Дышу...

Эльмира Ботева
Дышу. Слышу стук сердца
Во рту песок мне не хватает воздуха
Мимо на большой скорости пролетают птицы
Ярко-синие,  голубые синицы.
Мне все это кажется
Мои глаза видят небо
Такое, чистое просторное небо,
Солнце гладит лицо своими лучами
Как мы по тебе скучали!
Они говорили верь нам, иди за нами
Мы поможем тебе с проблемами,
С финансовыми пробелами.
Они тянули меня за руки, я упиралась.
Я хотела жить спокойно, отдельно от всех проблем.
Чтобы творить для людей
Я хотела создавать что-то новое,
Говорить только то, что в душе не успокоено.
Они улыбались, впивались в плоть своими когтями.
Я терпела. Я не показывала боли.
Я ждала момента вырваться и оказаться на воле.
Один из них проник в мое сердце.
Я чувствую, как его гнилые пальцы скользят по нему.
О, Боже! Избавь от насилия,
Безверия, боли, мучения.
Душа моя борется, она не дает в обиду
Брата, товарища-сердце.
Коварные щупальца проникли в голову,
Они сковали мое тело, так жестко и безмерно.
О, нет! Только не лучшие воспоминания!
«Забери все плохое, но не трогай то, что мне дорого!». Но они меня не слышали…
Смеялись, глумились, ненавидели.
Они вырвали самое ценное и как мусор
Кинули наземь.
Они затоптали мои мечтания, оставив муки, горечь, страдания.
Я лежала, как растение увядшее, в муках истерзанное, уходящее.
Солнце медленно спускалось за море, уступая место брату Месяцу.
Звезды отражались в моих глазах, дыхание становилось все медленнее.
Где-то вдалеке я слышала «их» смех
Они-гордящиеся и ничтожные,
Ненавистные и безбожные!
Внезапно внутри повеяло теплым, приятным ветром.
«Не бойся, это будет не больно. Ты веришь мне?»
«Да…»-это последнее на что хватило сил.
Я улыбнулась, на глазах капли слез превратились в бриллианты.
Я издала последний выдох и вот звезды рядом, совсем близко.
Так высоко, так красиво: Месяц, звезды-все это мимо
Я поднимаюсь к свету и растворяюсь в тиши.
Они погубят еще не мало жизней,
Уничтожат не мало талантов,
Они те, кто убивают мечтания,
Беззаконно, безбожно, безнаказанно.