Новопровинциал картина маслом 3

Антон Данилец
Рисунок: завтрак НОВОПРОВИНЦИАЛА

Обеспокоен и…
Даже подавлен…
Но…
Но, зависимости у тебя уже нет…
Ты пресытился….
Пресытился, до уровня совершенного отключения….
Сознания и тела, от того, что было твоей зависимостью м так досаждало тебе…
И все это – отключилось автоматически, что называется Божьей малостью…
То есть – полностью и без возможности возврата к тому, что было….
Хотя…
Хотя, опасения возможного возврата, может быть, на всякий случай…
Остается…
Не  знаю, может быть, на какое-то время…
А может быть – навсегда…
И – всё это, делается тогда, когда какая-то зависимость, вселяется в тебя и…
Начинает тяготить тебя…
Тяготить до одурения, до полной невозможности…
Но сегодня, я держал в руках эту странную монету….
Монету дервиша, как я назвал её по какой-то странной причуде….
Странной – да….
Ведь он был именно странный….
Но, совершенно не похожий на дервиша…
И сегодня, сегодня, я был несколько озадачен тем, что я отдал, за эту, наверное, не самую дешевую монету….
Все деньги, которые лежали у меня в кармане….
Продать её…
Очевидно, что она вполне могла быть и очень дорогой…
Но, чтобы получить за нее какие-то деньги, видимо придется много потрудиться…
Да и вообще….
Вообще, теперь, эта самая монет дервиша, жгла мне руку,
Как будто бы пыталась мне что-то сказать….
Точнее – доказать….
А ещё точнее – заставить выполнить меня какое-то свое желание…
И это желание монеты….
- Желание монеты, - мне показалось очень странным, что монет может иметь желание….
И, даже умеет добиваться своего желания…
- Впрочем, - я тут же понял, что, конечно же ошибаюсь….
Ошибаюсь, потому, что золотая монета – действительно может чего-то желать и….
Действительно может заставлять кого-то….
Исполнить свои желания….
Я был удивлен своей мысли, и, немедленно решил её «перекурить», то есть обдумать, за затяжкой голубого «Житана», который в это время был постоянной принадлежностью моих карманов….
Я мог воспользоваться им, несмотря на то, что отдал за монету ысе свои наличные деньги…
Ведь сигареты не были деньгами и странный Сайд, вовсе не предлагал мне отдать их за монету, вместе со ста тысячами (дореформенных) рублей…
И я, спокойно, разве только четь чуть напряженно, решил пройти на открытую веранду, почему-то закрытого сейчас круглосуточного кафе….
Для того….
…. чтобы присесть…
Там….
Заботливые и рачительные хозяева,