Кто ты?

Таисия Фурманова
Холодно. Сыро. И ветер сердито
В окна бросает охапки листвы.
Я для тебя - словно книга открыта.
Ты от меня прячешь жизни листы.

Может, ты странник?
В неведомых далях
Где-то бродил на просторах земли.
Слушая песни далеких окраин,
Глядя как к югу летят журавли.

Может поэт ты? Романтик с гитарой.
Заброшен судьбою ко мне на порог?
Песни поешь про лесные пожары,
Про километры забытых дорог.

Бедный скиталец, с душою открытой,
Бродяга, бредущий по краю земли?
Несчастный влюбленный, чье сердце разбито,
Кто ищет спасение в новой любви?

Кто ты? Откуда? Что в сердце сокрыто?
В какие края пролегает твой путь?
Быть может до дна твоя чаша испита
И время пришло, чтоб душой отдохнуть?

Зачем мое сердце тревожишь напрасно?
И взгляды зачем обещаний полны?
А чувства... возможно они и прекрасны.
Но только... Скорее всего, не мои.