Глава 26. Подарок орла

Лариса Плотникова
Утром за завтраком Ии с нами не было. Дети, помня мое такое же недавнее отсутствие, сразу заинтересовались.


- Дорогие мои, - ответила я, - рано утром Арвен сказала, что скоро вернется, и убежала. Так что я сама ничего не знаю. Вот вернется – у нее и спросим. А сейчас давайте завтракать и на улицу.



На улицу мы вышли, но только играли дети не слишком охотно, постоянно кидая взгляды на дорогу. Нетерпеливые Мэрри и Пиппин даже пытались улизнуть, и я с трудом удержала их на месте, озвучив версию, что Ия могла пойти в лес. Тогда дети вообще перестали играть и, забравшись на спину Гэндальфа, стали обозревать окрестности. Я начала читать им стихи, но, на сей раз,  они даже слушали не слишком внимательно.



Ожидание – тягостная штука, но рано или поздно оно заканчивается. Вот и Ия, наконец, появилась на лесной тропинке, маня нас к себе. Дети кубарем скатились с дракончика и понеслись к ней, крича на ходу: «Ты Айболит? Нужна наша помощь?». Услышав в ответ удивленное «Нет», на юных личиках появились разочарованные гримаски.


- А где ты тогда была? – вежливо поинтересовалась Лиллириэль.


- На рассвете кто-то постучал в окно. Я выглянула и увидела орла, который шепнул мне, что оставил в лесу подарки для тех, кто хорошо себя ведет и защищает зверушек. И указал на тропинку, по которой надо идти. Вот я и пошла, проверять, не приснилось ли мне это?


- И что? Нашла? – затаив дыхание, прошептал маленький Мил.



Ия кивнула, и детей как ветром сдуло. Мы нагнали их только на поляне, посреди которой стояла высокая коробка.


Я внимательно посмотрела по сторонам.


- Не бойся, - шепнула подруга, - Экторин наложил замораживающие чары на родителей.




Тем временем дети окружили загадочный предмет и теперь смотрели на нас нетерпеливыми глазами. Ия медленно открыла коробку, и Гэндальф первым увидел то, что лежало сверху. Малыш не сразу понял, что это такое, но когда подруга, торжественно вытащив что-то круглое,  кинула это прямо к нему в руки, до него дошло, и от радостного вопля у нас даже уши заложило.
Следом за футбольным, были извлечены восемь разноцветных и разнокалиберных мячей поменьше, которые тут же перекочевали в руки своих хозяев. Счастье, что было написано на детских личиках в этот момент, стоило дорогого. Не зря подруга рисковала и ездила за ними в магазин. Хотя, по правде говоря, нам и самим уже надоело каждый вечер заниматься изящным рукоделием, сшивая из тряпок чехлы для соломенных мячей, поскольку пакеты уже закончились. Показав, как скачут резиновые шары, стоит лишь ударить по ним ладошкой, мы отправились домой.



Прыгательные способности новых игрушек настолько увлекли наше Братство, что оно в полном составе попыталось забыть и про обед, и про «тихий час». Пришлось  напомнить, что подарки были принесены орлом только для послушных, и вскоре дети, быстро поев, побежали спать, бережно уложив свои мячи под кровати.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/09/22/222