Пусть продолжается эта осень

Леля Бабрикеева
- Ленк, а Ленк, - и смотрит так загадошно, интриган...
- Ну, гарави, - и подыгрывает ему.
- А ведь ты будешь моей, я знаю,вот хоть что сейчас говори, все-равно моей только будешь, - и что-то изменилось в его взгляде, что-то еле уловимое промелькнуло, что заставило сердце екнуть и бухнуться вниз.
- Я помню, ты маньяк, ты любишь общаться с красивыми девушками и поить их кофе, - и вот опять, опять она не может свернуть улыбку в поллица в утиные губки.
- Лен, я ведь не шучу, ну скажи - я мужчина?
- Какбэ не женщина вроде бы...
- Вот. Это ключевое. Значит сейчас приду  победю, взвалю на плечо и утащу в свою берлогу. И мне наплевать, кто там у тебя когда был. Я сейчас рядом, значит ты моя. И все - я так решил.
"Тоже мне, командир, а я так себе -  пуговичка от кальсон" - подумала с усмешкой, но заметила, что ей нравится такой поворот, ей нравится подчиняться мужчине, которому нужна не-понарошку.
Они ехали по ночной дороге, три недели без выходных совершенно вымотали её, может потому оказывать сопротивление не было ни сил, ни желания, или привыкать начинает потихоньку к его присутствию в своей жизни, к заботе такой деликатной, к тому, что появилось плечо рядом, а может и вчерашний разговор с её любимым так повлиял, что ехала и просто балдела. Что говорить - застал врасплох. И дошло - именно это дает ей силу женскую, такую, что мужчины головы сворачивают и смотрят восторженно вслед.
Впомнила:
- Опасная ты.
- В смысле?
- Как ведьма - и хочется обладать, и страшно.
Но хорошо-то как, господи. Пусть продолжается эта осень.
- Бублик, поехали в Челны, на картах покатаемся?
- Лена, только не говори,что ты умеешь, - и искреннее недоумение в глазах.
- Здрасьте, конечно умею и люблю. И на мотоцикле умею, и автомобиль водить умею. И вообще...
- Да ты же пацаночка моя. Легко, вот закончишь свой капремонт и скатаемся. И дитенка возьмем твоего, мне же надо с ним уже контакт налаживать, вот пусть  и привыкает.
Откинулась на кресле, закрыла глаза на минуточку, была бы кошкой, замурчала бы в этот момент, но не кошка, поэтому просто взяла его руку, крепко сжала и сказала:
- Хорошо, что ты тогда поехал в Ленту именно в это время и по той дороге хорошо, что ты есть вот именно такой. Значит я тебя заслужила, значит теперь я достойна наконец-то такого мужчины.