Глава 22. Беспокойство Керкина

Лариса Плотникова
Мы прочли записи, найденные на столе мага, и стало понятно, почему Керкин так ратовал за объединение. Его наблюдения говорили об угасании, о тупике, в который привела народы сытая, защищенная ото всего жизнь в добровольной изоляции.


«Однажды, - писал Керкин, - я путешествовал особенно долго. В мире людей произошло столько нового, столько удивительных, можно сказать волшебных вещей появилось, что мне захотелось внимательно ко всему присмотреться. После этого особенно резко бросилось в глаза, что у нас-то ничего не происходит. Совсем ничего. Все новое, что было придумано и сделано, уже обросло пылью веков. Это встревожило, и я стал присматриваться. Увиденное не радовало. Полусонные эльфы, поющие одни и те же песни, ленивые хоббиты, вечно раздраженные гномы, слоняющиеся по своим пещерам и как-то слишком умиротворенные маги. Двое хоть учениками обзавелись, а остальные … Но ведь скучная жизнь, может статься, дрова сухие, и стоит лишь искру заронить. А ежели со злым умыслом кто? Все ж пепелищем обернется! А если кокон прорвется или вообще исчезнет? Да они ж детьми беспомощными окажутся супротив внешнего мира! И со мной может неприятность произойти. Необходимы  перемены! … Мои разговоры об объединении не нашли отклика. Что делать? Как достучаться до тех, кого все устраивает и так? … Спасенный когда-то мною дом подсказал идею собрать и подружить для начала детей. Надеюсь, они станут моими союзниками».



Сидя в уютном кабинете хозяина, мы ждали, что скажет Алекс – ведь ему лучше нашего была известна ситуация.

- Это не чепуха, - наконец произнес он. – Сейчас, взвесив все, что мне известно, я понимаю – Керкин прав. Помню как я, наслушавшись рассказов Итрига о славной истории Средиземья, пришел в первый раз на базар. И какое испытал разочарование при виде тех, кто был потомками отважных героев. Да и при виде товаров тоже. Я ожидал увидеть нечто диковинное, но все напоминало обычную сельскую ярмарку.


- Тогда попытаемся помочь, - сказала Ия решительно. – Может, с правителями поговорить, коль детей они сразу забрать не смогут?


Действительно, без Керкина, как сказал Берень, защита снимется, только если все родители разом позовут своих детей. Но Марта – мать Джарика, спала, да и не только она. Как оказалось, Терролен был сыном сестры владычицы - Иланиэль и Листерена.


Алекс неуверенно пожал плечами.

- Попробовать стоит, но предупреждаю – это будет очень нелегко. Правители не ладят друг с другом. В дороге то и дело конфликты возникали. Да и на Керкина они сейчас очень злы. Боюсь, что вся надежда только на детей.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/09/22/211