Алкогольное. Утреннее

Татьяна Кискина
Ты мой сгусток памяти,вызывающий боль.Пульсация крови заставляет тебя держать мои клетки в болезненном напряжении.Я не знаю,любовь ли это..Ты говоришь,что она бывает разная.Если так,то эта самая страшная и злая.Я ненавижу ее..Она жрет мой мозг...управляет моей душой..держит комок в горле...Я хочу собраться,но не получаеться...хочу перестать плакать,скоро глаз не будет видно.Я уже в книге твоих побед.Я как маленькая девочка Герда пытаюсь спасти своей любовью тебя..но ты отчаянно против..ускользаешь..оставляешь одну на серой пыльной дороге.Я за тебя молюсь,но тебе все равно..ты живешь своей мыслью о построении жизни.Ты можешь быть во мне,но в реале в другой вселенной.У тебя ледяное сердце,мне не растопить его.Твой лед очень хрустальный..холодный..жестокий...возможно это твоя защита.А у меня нет брони против этой страсти.
Возможно я скоро решусь вырвать эти метостазы из моих нейронов...возможно я не выживу после этого поступка мазохистки или буду болеть вечно..хотя какая разница,я уже и так подсажена тобой на самый сильный наркотик.Я просто сделаю тебе предложение.Все очень банально.Я заранее знаю,что ты не скажешь "да",я не нужна тебе.Все рухнет.Время принятия  решения-это будет его последняя песня волка...и моя последняя жгучая боль,которая сломает твою мазу.
Ты же сама этого хотела...Тебе это нужно...
Пусть так,мой любимый Мастер,решение принимаешь ты...валяться ли мне как все предыдущие куклы-игрушки сломанными под кроватью...или мелодия грустного свиста больше не пронесется возле моего виска?