Красота мимолетных моментов

Гоку Энд Мичан
...город который полностью попадает под описание "индустриальный".Вокруг и на окраинах - повсюду множество заводов и производств.Можно было подумать что в таком месте вряд ли будут деревья,а если и будут тогда они не лучшего качества и отнюдь не красивого цвета,но это правда лишь наполовину .Вокруг множество деревьев которые выполняют роль баланса между загрязняющими воздух заводами и очищающими его растениями,и благодаря этому окрас листьев на деревьях ярко-коричневый ,но сейчас деревья голые до нитки.Город в котором я живу не может похвастаться своими живописными пейзажами,но именно сейчас из окна виднеется чудеснейший вид: светло-оранжевое небо окрашенное солнечным цветом на котором красуются оранжевые облака наполовину закрывающие солнце.С 9-го этажа моего дома(именно на 9-ом этаже находится моя квартира) хорошо видно постройки,магазины и многое другое,а лично я привык к пободному и уже не удивляюсь этому обзору,но к примеру гости которые живут в зданиях пониже пятого этажа очень восхищаются необъятности места где они родились и выросли,и оконная рама для них выглядит как путь в совершенно другой мир.
К слову начинает холодать,и уже скоро вечер,а я все сижу с чашкой кофе у открытого окна,к тому же легко одетый как для ноября.Можете считать это глупым,но я тут не просто рассматриваю город,а наблюдаю за одной девушкой.Ох,нет,я не преследователь и не детектив,а обычный средненький студент которому решили задержать стипендию как и всем остальным бедолагам,но сейчас не об этом .Эта девушка живет в доме напротив и каждый день в 17:30 выходит на старый балкон своей квартиры, где сидит полчаса в одиночестве и читает книгу в одной пижаме и шерстяных тапочках,а ведь сейчас не та пора года для таких "сеансов чтения",тем более в такой легкой одежде.
Уже прошло много времени,и у меня уже не осталось сил смотреть на неё,ведь я хочу прикоснутся и убедится что она реальна...Я смотрю на неё уже полгода,а она все такая же отчужденная и одинокая,будто её жизнь один сплошной комок грусти и бессмысленности,а все остальные люди просто её не интересуют.Были моменты когда она замечала меня,но потом снова направляла свой взор в книгу ,а я как дурак стоял махал рукой,верно какой-то ненормальный.
Я решил отвлечься от этих смущающих воспоминаний и осмотрелся в комнате.Тут как всегда царил хаос под названием беспорядок,а я перебираясь через стену валяющейся на полу одежды нашел желаемое,а именно таблетки от кашля.
-Черт,закончились
Такого я не ожидал,а на улице холодрыга,и не хотелось мне сегодня никуда идти но дабы не усугубить свой бронхит я обязан пойти в аптеку за новыми лекарствами.Я принялся одевать свои темные джинсы,белые носки и оранжевую кофту,и уже будучи готовым распахнул железную входную дверь которая со скрипом отворилась,а я закрыл двери и вызвал лифт...
Уже топая на обратном пути я застал самый неожиданный момент из всех что мог произойти в тот день...Девушка,вечер,первый снег.Вблизи она выглядела ещё красивее:
Длинные русые волосы,белоснежный цвет кожи,и чистейшие голубые глаза которые переливались последними лучами солнца
-Ты ведь смотрел на меня?-сказала она