Попурри

Владимир Мисечко
Забудь обратную дорогу,
Что в жизни было позабудь.
Я целый день ходил по дому,
И думал, как мне дальше жить.
                *****
Представить страшно мне теперь,
Не ту опять открыл я дверь.
Впервые тёщу увидал, поверь,
И как козёл вскочил в её постель.
                *****
Прекрасна осень и зима, и лето,
А я повёлся, как дурак на это.
В трусах пошёл я на балкон курить,
А дверь в квартире, вновь забыл закрыть.
                *****
Как хорошо в лесу порой,
Там дятел долбит головой.
И в тишине гуляя за рекой,
Опять забыл дорогу я домой.
                *****
А у реки, а у реки, а у реки,
Зашибают наши деньги, мужики,
И плачут за границей пастухи,
Что доллар зеленеет от тоски.
                *****
Любовь моя угасла не совсем,
А, в огороде у меня растёт картошка.
Я осенью на рынке предлагаю всем,
Купите у меня её хотя б немножко.
                *****
Теперь мне в жизни всё равно,
В любви признался я уже давно.
Амур разбив моё окно,
Вонзил стрелу, мне прямо в сердце.