Fatality!

Петр Кифа
(рассказ из неоконченного сборника)

У тех, кто родился во второй половине восьмидесятых, детство пришлось на время перемен. Советский союз уходил в глубокую кому, а западная поп-культура вступала в свои права. С уходом советской эпохи заканчивался срок эксплуатации старых советских игрушек, но Запад нас не бросил, и снабдил новыми.
Девочки играли в куклы. Советские куклы делались по образу и подобию малолетних детей, что бы развивать в девочках материнский инстинкт. Модель будущего ребенка приходилось пеленать,  катать на игрушечной коляске и нянчить. Некоторые из них даже разговаривали: повернешь такого пупса, а он тебе «ма-ма!», и девочка понимала, что она будущая мать.
Мальчикам было западло играть в куклы. Они играли в конструктор, машинки, пистолетики и войнушки. Советский мужчина должен обслуживать технику, и защищать ее. 
В девяностые на смену щекастому полимерному пупсу пришла молодая, американская половозрелая блондинка с модельной внешностью. Ее звали Ба’рбара. Для друзей просто Барби, а по-русски - Варвара. Эта кукла стала эталоном нового образа жизни. Жизни яркой, красивой, беззаботной и лёгкой. Ва’рвары покорили дочерей Третьего Рима. Игра в советскую многодетную семью стала неактуальной. Близились нулевые, и Барби повела своих поклонниц на встречу гламуру.
А что же мальчики? А мальчики тоже стали играть в куклы. Только они об этом не знали.
В один мрачный дождливый вечер, в самую настоящую грозу, мы собрались дома у Паши Булдыгина поиграть в видео приставку «SEGA». Нашей любимой игрой был культовый файтинг Mortal Kombat (смертельная битва), где бойцы обладавшие магией и искусством восточных единоборств лупили друг друга насмерть с обилием крови и жестоким добиванием противника.
Игровые бойцы, оцифрованные с живых актеров, по сути своей были управляемыми графическими куклами (спрайты). Джойстик, попадая в наши руки, превращал нас в жестоких кукловодов. Проигравший передавал джойстик следующему кукловоду, и так мы могли весь день напролет ломать друг другу кости, отрывать головы, руки, сажать друг друга на колья, сжигать заживо и топить в кислоте. Гром и молния за окном добавляли в наши посиделки нуара. 
Тем временем, в соседней комнате Пашина сестра Света играла с подругами в «барби».   В другой комнате Пашин отец смотрел телек: по НТВ крутили документальный фильм «Криминальная Россия». Мы друг друга не трогали и не замечали. Каждый был увлечен своим делом.
Илья Трынник по прозвищу Трын проигрывал чаще других, и игра ему быстро наскучила. Из любопытства он вышел в общий коридор осмотреть Пашину квартиру. И тогда в его ушных раковинах смешалось все: шум дождя, удары грома, мрачный закадровый голос Криминальной России, веселые голоса играющих в кукол девочек, вопли избиваемых бойцов, и дьявольский смех главного антагониста игры - Шао Кана, объявлявшего начало боя и его конец. Это была пугающая какофония:
Шао Кан захохотал басом. На боевую арену вышли бойцы Кано и Королева Синдел. Криминальная Россия заиграла – «Па-па, па-па-па, па-па…» Девичья комната дважды исчезла от вспышки молнии. Света защебетала:
- Соня, ты не поверишь, Кен бросил свою кикимору Синди, ну и уговорил меня лететь с ним в Гагры! 
- Он завел ее в самый темный переулок… - пояснила Криминальная Россия, и раскатистый гром поставил своё многоточие.
- Кен! Отпусти мою руку, мне больно… – возмутилась кукла Синди голосом другой девочки. 
- FINISH HER! - скомандовал Шао Кан.
- И тогда он задушил ее черными колготками… – продолжала Криминальная Россия.
Королева Синдел издала душераздирающий крик.
- KANO WINS! FATALITY!
Трын стоял, как витязь на распутье: направо пойдешь - в Криминальную Россию попадешь, прямо пойдешь - смертельную битву начнешь, налево пойдёшь – бабу найдешь. Илья пошел к бабам.
Илью приняли радушно. Он слыл бунтарем и хулиганом, поэтому многим девочкам нравился. Ему даже разрешили раздеть Барби и Кена. Гладкие пластмассовые тела смотрелись безжизненно. Сначала Илья объяснил девочкам - откуда берутся дети. В свои 10 лет он уже был посвящен в эту тайну. Потом он убедил девочек в том, что куклам нужно сделать соски, пупки и гениталии, иначе у Кена с Барби ничего не получится. С одобрения хозяек, коричневым фломастером он начал очеловечивать кукол. Они словно оживали у него в руках и всем своим видом будоражили воображение. Каждый почувствовал напряжение в паху.
- А у тебя такой же? – спросила Илью одна из девочек. Ее звали Леной, а по прозвищу она была Кривая.
- Показать? – спросил Илья с улыбкой.
- Покажи…
- А ты?
- Покажу, только сначала ты.
- Не верю. Давай одновременно.
- Мы тоже хотим посмотреть! – сказали наперебой остальные девочки – но показывать не будем.
- Только баш на баш – серьезно отрезал Илья.
Илья с Леной закрылись в ванной комнате и через некоторое время вышли оттуда.
- Ну как? – спросила Света. Лена в ответ одобрительно кивнула головой.
- Ну и какой у него?
- Вот такой. – сказала Лена и показала невидимый отрезок между большим и указательным пальцами.
Илье было не по себе, ему было стыдно. Но то, что он увидел делало его избранным. Он тихо и незаметно зашел в комнату, где пацаны рубились в Mortal Kombat. От Ильи исходило свечение, но никто не обратил на него внимания. Ребята оцепенели перед экраном, на котором один боец - афроамериканец по имени Джакс отрывает руки другому бойцу – белокурой красавице Соне Блейд. Такое жесткое добивание противника в игре называется «Fatality».
- Лучше бы он ее трахнул! – сказал Илья. Пацаны заржали. Любящий приверать Паша Булдыгин бил себя в грудь и утверждал, что в игре есть похожая функция и называется «раздевалити» - секретная комбинация на джойстике, позволяющая вместо добивания сорвать с противника одежду. У Сони Блейд, заливал Паша, огромные сиськи, а у бойца по имени Кабал – огромный член.
Пашу несло, он кричал, что уже вышла вторая часть фильма Mortal Kombat снятого по мотивам одноименной видеоигры, и там злой колдун Шан Цунг, убитый в первой части и воскресший во второй, изнасиловал красавицу Китану.
Но самое удивительное – то, что все эти сплетни подтвердили другие ребята из моей школы, которые не знали Пашу. Не могут же разные незнакомые друг с другом люди одинаково врать – думал я, и конечно, поверил во все, что сказал Паша. Мы все поверили и ждали, когда кто-нибудь откроет нам секрет «раздевалити» и покажет Сонины сиськи, ждали, когда кто-нибудь даст нам кассету со второй частью фильма, в которой свирепый Кэри-Хироюки Тагава жарит прекрасную Талису Сото.
Мы играли в куклы и жили мечтами.