Гений

Валентин Губарев
На первом курсе института выходил я из автобуса, подскользнулся  и свой жирный пирожок, с мясом, на светлое платье впереди идущей девушки уронил. «Вот думаю, незадача! Неудобно как! Что же я теперь кушать буду?». А она стоит рядом, смотрит, жалостливо на то, как я её носовым платком свои руки вытираю и говорит: «Не расстраивайтесь, давайте я вам новый пирожок куплю». Купила мне пирожок, проводила до института и смотрю, за мной в аудиторию прётся. Я уж, было, испугался. Чего это ещё? Не думает же она, что за один пирожок я на ней женюсь? А потом очки протёр, присмотрелся…. Да это же Любка, с моей группы.  «Люба!» - говорю - ну ты меня напугала!». А она смотрит мне в глаза и отвечает: «Для тебя не Люба, а Любовь…». А я натура впечатлительная, чуткая, с самого рождения на учёте у мамы. Она у меня психиатр. Вообщем, разволновался, сходил к своему доктору, а та мне и говорит: «Дорогой мой сынок! От любви сходят с ума. Выпей таблетоску и не нервничай! Мама тебя от армии отмазала, а уж от страсти тем более!». После таблетки я успокоился и сочинил для институтской газеты оду - «Броня», которую посвятил своей победе над любовью. Приведу первые строки:

Я попал пирожком  по  любви
В этой тайной войне  половой
Но убить эту стерву не просто
Срикошетил  снаряд  от брони
И  меня зацепило  осколком
Нужно выпить таблетку скорей
И уйти в горизонты подполья…

Как только таблетка действовать перестала, меня снова потянуло на «войну». Познакомился. Хорошая такая женщина. Как говорится всё при ней – и машина, и квартира, и денег мне на карманные расходы давала, и детей нет, и тёща далеко. Но груба. Звала меня «мой Варвар». Я ей говорю: «Прекрати меня дискредитировать перед гостями и знакомыми». А она: «Если я Варвара, значит ты  - Варвар!».

Человек я интеллигентный, тонкий, ранимый, известный - в районной газете печатался, два раза, разве можно такое вынести? Я к психиатру, та мне пилюлю. Так родилось новое стихотворение, а  варварская любовь заблудилась в  лабиринте жизни.

Любовь не варвар
Она – поэт
Варвару не люблю я
Хоть мне и сорок лет

На днях, познакомили меня с другой. Женщина как женщина: уши, волосы, сумочка, туфли на шпильках, но посмотреть не на что - ни машины, ни денег. Подкупила она меня своим обращением: «Мой гений!». А я спрашиваю её: «А что же во мне такого выдающегося вы нашли?».

А она мне:  «Ничего в тебе нет. Зовут тебя Геннадий, вот поэтому и «гений», производная от твоего имени».

Это был, знаете ли, удар. Такого предательства в свои пятьдесят я не ожидал. Человек я… сами знаете…,в районной газете…три раза…,сами понимаете. Я выпил таблетку, сочинил стих и, плотно сжав губы, презрительно сощурив глаза, безжалостной рукой бросил свою любовь на жертвенный алтарь судьбы.

Любовь не гений
Ибо любовь – «она»
Она – не гений
Но гения – она

Сейчас у меня всё хорошо. Но вот проблема - психиатр сказала, что таких таблеток – «антилюбовь», можно принимать всего три штуки, иначе крыша поедет.  И что делать, если меня снова потянет к женщинам?

Или уже не потянет?