Пепел в небе. Предсказание. Космическая музыка

Сиия Тата
Раскололось небо пополам,
в трещине увидела я храм,
белый-белый, как земли зима,
но далёко, там где нет меня.
Там живут ушедшие с Земли,
не телами, душами любви,
ожидая час великий свой,
чтоб родиться, тут,
где мы с тобой.
Это предсказание войны,
с пеплом в небе
и с дырой внутри.
Помолиться Богу я хожу
в церковь маленькую,
русскую мою,
за любовь, за пролитую кровь,
за разумное решение –
без войн.
Запустили смерти колесо,
многих унесёт с собой оно.
«Но  надежда есть, в Любви она,
ею поддержи мой друг меня.
Мне поверить нужно,
Боже мой,
что не каждый человек -
изгой.
Затворить небесные врата
всем поможет вера в суть себя.
Не для злобы послан человек
жить Земли, Воды и Солнца век», -
прошептал мой Ангел надо мной,
и вручил мне меч победы свой.
.

https://www.youtube.com/watch?v=--JUVPoHfvc
Лечебная Космическая Музыка с частотой 7 Hz Глубокая Тета-Медитация Скрытые Возможности Нашего Мозга

.
Перевод на немецкий: "Asche im Himmel" Vorhersage. Weltraummusik"
http://proza.ru/2022/03/19/914