Метатель бумерангов. Сатира

Марта По
Метатель бумерангов - это хобби,
а может быть профессия такая,
а может патология убогих,
метающих не то, судьбу лягая?

***

Метнёт такой подальше (что есть силы),
Закинет руку, укрывая  солнцу взгляд,
И ждёт, мечтатель,
что с верёвкой,  мылом,
поймает бумеранг заклятый враг.

И как он не пытался защититься,
И даже шлем из чугунины надевал,
Летела бумеранговая птица
Ему же в лоб.
Он  недо-уме-вал!

-Ну как же так,  метатель я со стажем?!
Я дротик-мен в "майнкрафт", и танчик-бой,
По карате имею пояс даже,
Дизайнерский и очень дорогой.

Ещё имею для метания скакалку,
А с хулахупом сплю я, ем - живу,
Диетой мне грозит жена Нахалка
За  жор и за метания в икру. 

Но я метаю всем назло,  себе на радость.
Мой бумеранг особенный, с ценой.
Я ценник не отклеивал ниразу,
От щедрости своей я сам не свой.

Но  хлебо-сольно бумеранг встречал обратно,
Поклоны бил, на Бога уповая,
Свой инструмент словцом любил приятным,
"Тьфу, тьфу" плевал, следы от ран стирая!

Я к бумерангу приобщил родню и дочку,
Чтоб иногда уйти на перекур,
Но оказался, мой расчёт неточным,
-Летит ко мне мой бумеранжик -самодур.

***

Ну не хватает у метателя умишка,
Не раз экспериментом битым был,
С попыткой новой наметал мечтатель мышцы,
в потери разума сильнее лишь тупил.