Про Гарьку, Клару с Розой и геморроидальные свечи

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гарька, друг! Ты не знаешь, сколько сейчас стоят геморроидальные свечи?
- Я?
- Не ты. Свечи.
- Почему я должен знать?
- Ты не должен знать! Но ты можешь знать случайно. Понимаешь? Случайно!
- Нет.
- Что «нет»?
- Не знаю.
- Да? Да… А вагинальные?
- Чего вагинальные?
- Вагинальные свечи сколько стоят?
- Слушай, чего ты ко мне приканителился с какими-то свечами?* Я не пользуюсь ни геморроидальными, ни тем более вагинальными. Я другого пола, чтобы вагинальными!
- Да? Да… А ты не мог бы узнать?
- Что узнать?
- Сколько стоят.
- Что за бред? У кого я должен узнавать?
- Ну, я не знаю. Может у подружки своей…
- У какой подружки? Чего ты вечно на меня всех собак вешаешь?
- А вот только не надо вот это вот! Не надо из себя  нецелованного изображать? А кто вчера с какой-то размалёванной девицей шатался по бульвару имени Клары Целкин и Розы Люксембург и совершенно пьяным голосом вызывающе громко исполнял совершенно нецензурные песни?
- Я?
- Нет. Я.
- Ты – можешь. А лично я вчера целый день провёл в библиотеке.
- А это вечером было. После библиотеки. Она в шесть закрывается. Я проверял.
- Чты-ы-ы-ы-ы? Ты за мной следишь, что ли?
- Не за тобой. За библиотекой.