Про Гарьку-Бартоломью и Котлетову с матросом

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гаррий Рукосуевич, разрешите задать вам деликатный вопрос!
- Не разрешаю.
- Спасибо. Гаррий Суеногович, а вас как в прошлой жизни звали? Случаем, не Бартоломью?
- А тебя солучаем давно на х… нге посылали?
- Всё понятно. Спасибо зща ответ. Значит всё-таки Бартоломью. Я так и думал.
- Я не понимаю: в чём  такие животрепещущие претензии? Опять на меня хотите всех своих собак повесить? Не выйдет! Я буду жаловаться прямо в кворум  консенсунса!
- Да при чём тут… Просто вы достукались, Гаррий Еникалопович! Теперь вы в особом списке секции сказочников и куплетистов! А я вас предупреждал! Причём неоднократно! Так что ваша творческая командировка в солнечную Мордовию теперь под бо-о-о-ольшим вопросом!
- Весёлые дела! Значит, Куплетова поедет, будет там сливки со сметаной и сосисками бесплатно жрать, а я, как всегда, останусь с х…ем на лопате и в традиционном пролёте?
- Вы же знаете, Гаррий Рукосуевич: меня всегда коробили эти вот ваши… образные лётчиские сравнения. Ну что это такое? Лопата, половой член, Бартоломью! Нельзя ли поэстетичнее! Мы же всё-таки с вами не в вашей любимой пивной за кружкой разбавленного пива, а на торжественном заседании членов президиума делегатского  форума! Имейте же совесть, в конце-то концов! Здесь же люди!
- Поэстетичнее будет когда я в Мордовию поеду! И при чём тут совесть? У меня её отродясь не было, нет и никогда не будет! Торжественно обещаю!
- Ну, хорошо, хорошо… Очень уж вы прямолинейный, Гарри Куерукович. Тогда придётся прищемить Котлетову.
- Её-то за что?
- За повышенную похотливую блидовитость. Вы что, не знаете, что она себе нового мужика завела. Матроса. Говорят, прямо из Мозамбика.
- Негра, что ли?
- Уж не мордвина! Хе-хе…
- Жалко Котлету-то. Ей же ещё жить да жить… Где она ещё сливок со сметаной досыти нажрётся, как не в хлебосольной Мордовии! Вы же знаете, как нас, выдающихся писателей, там всегда принимают! Со свистом и бубенцами!
- Есть выход. Можете поехать и вы, и Котлетова и даже котлетовин матрос. Но в таком случае придётся расстрелять Жабского! А как же! Кем-то ведь нужно пожертвовать! А иначе как же все мы будем выглядеть на самом деле!
- Да? А нельзя всё-таки поэстетичнее? Нельзя Жабского не расстреливать? В смысле, нельзя его просто удавить? Всё-таки почти что классик… Изобретатель новых форм в виде поэтической струи… Его будут читать потомки… 
- Ну, что с вами поделаешь… Ладно, уговорили! Сегодня же накормлю его просроченной колбасой. Но только из уважения к вам, Гарри Хитрожопович! Экий же вы, право, шалунишка! Мёртвого уговорите! Не зря вы бартоломьёй прозываетесь! Ох, не зря!