2. Я ценю каждый миг...

Елена Ларская2
Я мгновения жизни
учусь постигать,
Каждый час, как последний,
теперь проживаю...
Никогда, хоть на миг,
не вернуться мне вспять,
Жизнь шагреневой кожей
сжимается, тая...

Я ценю каждый вздох,
каждый день дорог мне -
И не важно, что он мне
с собою приносит.
Горе, радость, печаль ли -
двойнее в цене,
Если знаешь -
проблемы бывают серьёзней.

Даже ложь и обман,
и предательства грязь -
Просто так никогда,
ничего не бывает -
Перед жизненной правдой
в поклоне склонясь,
все печали и горести я принимаю.

Я прощаю врагов,
отпускаю друзей,
Пусть у каждого жизнь
будет торной дорогой.
И поменьше на этой дороге камней
                будет пусть...
И...
идите вы с миром и с Богом...

Я мгновения жизни
учусь постигать,
У судьбы не прошу
для себя снисхожденья.
Мне осталось немного
теперь наблюдать,
Как печальной реальностью тают мгновенья...