Сказка про принцессу Лизку -5

Элоиза Любанская
Часть 5. «В Африке, как в Африке».

       Ровно в полночь состоялось обращение льва в вампиры. Дракула прыгал вокруг льва и что-то бубнил  и приплясывал, потом пронзительный вой разорвал тишину саванны; и Лизка поняла, что на свет появился новый кровожадный вампир. Лев любовался собой: у него выросли новые клыки, которыми он очень возгордился; и грива стала торчать во все стороны, как наэлектризованная.   
      Граф Дракула остался доволен своей работой и начал обучение льва-вампира, как стать летучей мышью, но лев рухнул на землю от усталости и заснул. Дракула  подумал, что ему тоже пора спать и устроился рядом, на мягкой лапе нового друга.
        А дома Лизка искала гостя во всех комнатах, но не нашла и расстроилась. Она вышла на крыльцо и подумала, что хотела бы побывать в гостях у графа, но не успела получить приглашение. Теперь, надо было, во что бы то ни стало, найти сбежавшего гостя, и она попросила тетю собрать экспедицию в поиски графа. Тетя Фелиция тоже вызвалась сопровождать Лизу, ведь время было позднее. И машина затарахтела по пыльной дороге, оставляя позади петляющий след.
       - Лиза, может вернемся назад? Через три часа зайдет солнце и будет темно! – спросила тетя у принцессы, но Лиза сделала вид, что не расслышала ее слова и уставилась на оранжевые языки заката. Машина тарахтела и скрипела; графа нигде не было видно, и Лиза подумала, что поиски бессмысленны и пора возвращаться. «Граф, скорее всего, давно обернулся летучей мышью и улетел домой и сейчас распивает чай на балконе», - и Лиза согласилась вернуться. Машина, сделав крюк, врезалась во что-то непонятное. Водитель закряхтел: - Откуда взялась эта кочка? Ведь ее не было на дороге?   
        А кочка вдруг зашевелилась, сбросила зеленые ветки и трое дикарей в набедренных повязках выскочили из нее и набросились на сидевших в машине путешественников. Дикари связали тетю Фелицию, Лизу и водителя; и привязали их к дереву. Связанные громко вопили, но дикари орали еще громче. Вскоре на поляне их оказалось почти полсотни, и Лиза закричала:
- Я принцесса, я невкусная, я вредная и горькая, не ешьте меня, недавно я повстречалась с самим графом Дракулой, и он не стал пить мою кровь. Вы слышите, даже Дракула отказался от моей крови! Он жил в нашем доме и никто не пострадал, и вы не имеете права нас есть! Но каннибалы не обращали на писк девочки никакого внимания. Тогда Лизка заорала нечеловеческим голосом:
- Я вампир, я пью кровь! Даже тетя Фелиция испуганно посмотрела на свою племянницу и всерьез поверила, что Лизка, спутавшись с этим «бродягой», тоже стала вампиром. А Лизка потребовала:
- Принесите мне крови, я хочу крови!
      Дикари уставились на девочку и принесли ей миску крови. И Лиза, не морщась, выпила ее до дна, тогда вождь племени принял решение принять белокурую красавицу в состав племени. И на рассвете девочка должна была принять участие в общей трапезе: пить кровь и есть мясо своей тети и бедного водителя автомобиля. Лизка схватилась за голову, ее затолкали в какой-то шалаш и она завыла:
    - Дракула, милый Дракула, появись, спаси нас от дикарей!
      Девочка не могла заснуть и начала кричать: - Крови, крови, хочу крови! Бедняжка разбудила все племя и заставила их принести ей кровь быка. Заполучив целую бочку, расплескала ее вокруг шалаша и стала ждать. Вскоре на запах крови потянулись африканские животные, и Лизка попросила их крови. Удивившись прожорливости девочки, аборигены о чем-то зашептались. А Лизка молча радовалась, когда увидела летучих мышей:
 - Летите, летите к Дракуле, расскажите, что мне нужна помощь. Но Дракула и лев уже давно стояли за деревьями и наблюдали за происходящим.
- Дружище, у нас очень много вкусной работы! – пообещал Дракула льву-вампиру.
- Да, мой граф, мы славно пообедаем.
- Вперед, лев-вампир, покажи, на что ты способен!
       Дальнейшее происшествие не поддается описанию, ибо выспавшийся вампир сильнее двадцати не выспавшихся. Лев порвал на части пять туземцев, а остальные бросились наутек, а счастливая Лизка обняла за шею невозмутимого Дракулу:
   - Как хорошо, что ты пришел!
  - На запах крови уже собирался прилететь мой старший брат Виоланд и внук с новой невестой, но мы опередили всех! Тебе нравится мой новый друг? Это лев-вампир! Спешу тебя успокоить, он любит только мясо дикарей. Я про тебя ему много рассказывал.
        Лев повернул на Лизку свою свирепую морду с огромными клыками и издал громкий рык. Лизка схватилась за рукав графа, потом перевела дух и спросила:
 - А где же моя тетя и водитель автомобиля? Давай найдем их! Их срочно надо найти! И граф Дракула с Лизкой отправились на поиски: переворачивали в округе все кусты, кочки, скопления мусора, шалаши и бочки, которые оставили после побега уцелевшие дикари. Наконец им удалось найти до смерти испуганных тетю и водителя; и они поспешили навсегда покинуть эти страшные места. Граф Дракула обещал проводить их до фермы и утром уехать вместе со львом-вампиром в свои владения. Льва нужно было перевозить в вагоне, потому что летать тот так и не научился, но граф заверил, что лев – еще очень молодой вампир и у него все впереди, и он непременно научится летать.
      Утром льва-вампира поместили в большую клетку и поезд тронулся.
 - Лиза, я пришлю тебе приглашение мышиной почтой, - прокричал Дракула, - как только получишь его, приезжай!
     Лиза очень обрадовалась, что наконец-то исполнится ее мечта побывать в гостях у вампира Дракулы и захлопала в ладоши. Правда, она не знала, где живет граф, но это представлялось ей совсем неважным, ведь дорогу она найдет безошибочно, она была уверена.