В бессонной тишине

Владимир Гельм
Совсем недавно
О днажды ночью,
В ова забавно
А укнул дочку.

С казав дочура
О чень любимая,
В згляни мне в очи
А нти сонливые.

С кажи мне правду
О чём мечтаешь,
В едь ты бравадой
А кро считаешь.

С казала дочка мне
О тец родной,
В невинном сне
А нгел вы мой

С тихи любые
О т вас люблю,
В о дни шальные
А ночью сплю.

С овсем замучил
О пять меня,
В моих снах тучи
А х жизнь моя.

С тех пор я дочке
О всех стихах,
В ещать закончил
А дочь в мольбах.

С ны навевает мне
О том что хочет,
В живую, не во сне
А мурной ночкой.

С тать дочкой мне
О мать РОДИ,
В оплю я в тишине
А жинка, уходи.

С корее к музам ты
О тстань, "хорей",
В них воплощай мечты
А дью-с кощей.

С тех пор я не пишу
О тех мечтах,
В которых я прошу
А нгел мой птах.

С ошли прошу с небес
О дну лишь дочь,
В аятель ты чудес
А х сны, ах ночь…


С лова все кончились…
О т (А) до (Я),
В ы улыбнулись?
А ль нет, друзья?

С корей продолжите
О том что Совы,
В ночной мечте
А укнут снова.