Доброта!

Андрей-Феникс Романов
Знаете, сколько бы везде не писали, что доброта - это плохо. Каждый верит в неё! Приятно видеть доброту в людях. Но есть такие люди, которые любят негатив в своей жизни. Им надо показать свою "ангельскую" часть жизни....Я думаю, что эти люди очень не счастливы. Ведь приятно, когда ты даришь человеку улыбку...Он отвечает тебе в ответ...
Когда делаешь добро, ты не требуешь в ответ. Не для того чтоб по головке погладили.... помогаешь человеку не за "спасибо", а так посчитало твоё сердце, ты даешь частичку своей души!
Бабушку перевести через дорогу, встать, открыть закрыть дверь машины....мелочи...А ведь в таких поступках ты сам! Я видел, как в моей жизни делали мне добро, а потом требовали с меня что то.... и вижу в окружение других людей... Поверьте, добро должно быть с кулаками...
Да жестко звучит....Но просто среди этого дерьма, становится мало действительно добрых, чистых людей.....
Просто каждый хочет счастья, а сами тратим свою жизнь на зависть, на сплетни и ссоры....

Начните мир с себя...не смотри, что делают другие....
И если каждый начнет с себя... Мир станет чуть лучше....