Хватит!

Юрий Классик
Не быть свиньёй, собакой или ослом – ещё не значит быть человеком.

*

Мир – это обмана царство,
справедливости в нём не было сроду.
Нашёл клад – отдай государству,
нашёл мысль – поделись с народом.

*

В любви все бабушки покорны.

*

Разбил машину, разорился,
жена ушла, лишился ног…
Но только я не усомнился
в тебе, мой Бог.

*

Когда выживаешь – не до жизни.

*

Любовь не дели на части,
вся жизнь пролетает вскоре.
Не выйдет догнать счастье.
Нельзя убежать от горя.

*

Мысль – это основа:
вложи слово в мысль,
вложи мысль в слово –
получишь разный смысл.

*

Как-то раз я поверил в чудо,
это, помнится, было весной.
С той поры я счастлив, как Будда.
Я – живой!

*

Ловкость рук – ничто по сравнению с ловкостью языка.

*

А я люблю смотреть в окно,
там веселее, чем в кино,
Я б написал об этом стих,
но все зашторивают их.

*

Лучший обман – это обмануть человека, сказав, что обманул его, а на самом деле не обманывать.

*

Что шатко, то и падко.
Что падко, то и сладко.
Что сладко, то и гадко.
Что гадко, то и братко.

*

В виртуальном мире и счастье виртуальное.

*

А я не пью и не курю,
не бабник, в карты не играю,
не матерюсь и не сорю…
Поэтому страдаю.

*

Задумывай и делай что задумал,
чтоб сделавши не думать – для чего.

*

Зарплата мне:
- Хочу в стриптиз,
пойдём в кабак напьёмся, плиз.
Я ей:
- Нельзя тебе, прости,
ты ж меленькая, подрасти.

*

Все разные: есть умники, растяпы,
мечтатели, любители и проф.
Порой я вижу головы без шляпы,
порою вижу шляпы без голов.

*

Лечить душу без тела немыслимо,
лечить тело без духа бессмысленно.

*

Не говори мне слов красивых,
и главное – не лги, молю.
Скажи – люблю тебя лишь.
Либо
скажи – тебя одну люблю.

*

Всё потерянное можно вновь найти, кроме времени.

*

Тяжести, что нёс,
бросить – не вопрос.
А как – с души?
Расскажи.

*

Господь советует возлюбить ближнего, потому что знает, любить дальнего – бессмысленно.

*

Черти чертят, бесы бесят,
а любимая с другим.
Что любовь на свете весит,
ежели она – лишь дым?

*

Беда чуши, что её принято или пороть, или нести.

*

Бывают они прозрачные,
и розовые тоже бывают,
бывают зелёные смачные…
Платочки потом стирают.

*

Генеалогических деревьев лес, а корень-то у всех один.

*

Лёг спать, с желаньем не проснуться,
проснулся с мыслью – не вставать.
Привстал в постели, потянулся,
и тут же вновь упал в кровать.

*

То, что в тебе – всегда дороже того, что вне тебя.

*

Мне в тишине прекрасно здесь,
без криков правых и лжецов.
Средь мудрых вспыльчивые есть,
средь вспыльчивых нет мудрецов.

*

Не всегда – будет всегда…

*

Беда пришла,
и я скорей
собрал друзей за круглый стол.
Искал я друга средь друзей…
Лишь в зеркале его нашёл.

*

Измена физическая – следствие изменений в отношениях духовных.

*

Как звать любимую свою –
не вижу в этом я вопроса.
Ведь я давно её зову –
«Мой клювик утконоса».

*

Чем ниже мненье о других, тем выше о себе.

*

В природе много тайны,
в ней
полным-полно секретов шалых.
Я понял, души злых людей
вселяются в собачек малых.

*

А ты такая сладкая,
ванильная, клубничная,
со сливочной помадкою…
Хочу до неприличия.

*

Счастье само не приходит, к нему надо идти самому.

*

- Согласен, - я сказал устало,
и мы опять родными стали.
- Я победила! – ты сказала.
Не знал я, что мы воевали.

*

Ко счастью все дороги длинны,
идти пешком – жуть посему.
Купил я новую машину,
и подкатил легко к нему.

*

Мы разбежались – вот итог.
Прости, что я простить не смог…

*

Увидев её, я не смог пройти мимо.
Она шла с мужчиной и улыбалась игриво.
Подумалось,
даже красивая женщина не всегда любима,
но любимая женщина всегда красива.

*

Мой путь прямым был, а не гибок,
поэтому он трудным был.
Вся жизнь моя полна ошибок,
но это значит, что я жил!

*

Прошлое нельзя изменить,
прошлое нельзя потерять.
Прошлое можно только забыть,
если на него наплевать.

*

Как ты могла?..
Вот это да!
Ну что тебе сказать? Послухай,
нет в нашем городе порта,
а то была б портовой шлюхой.

*

От горестей не надо плача,
как говорится, всё пройдёт.
С бедою рядышком удача,
с потерей будет и доход.

*

Наше тело – святая обитель,
целый мир от макушки до ног:
подсознание – ангел хранитель,
а сознание – Бог.

*

Абстрактна жизнь, с того и непонятна,
нет совершенства в ней, увы, порой.
Со зрелой женщиною говорить приятно,
но действовать приятней с молодой.

*

Когда ты готовишь мне вкусно,
об этом всегда говорю.
Когда же невкусно – мне грустно,
но молча я жру.

*

Мне мысли свет дарует Боже,
с того и просветляюсь я.
Но только чаще лезет всё же
херня.

*

У меня жена запасы любит,
любит запасать всё впрок порой.
Я ей:
- Лишний вес тебя погубит.
А она мне:
- Это запасной.

*

Не грусти, что мелкие такие:
ну, и что с того, что нулевой?
У тебя красоты есть другие:
например, нога сорок второй.

*

Грустно мне.
Продажная ты шкура,
в поведении своём легка.
Хрен на хрен меняют только дуры.
Хрен с тобой! Вкушай свой плод.
Пока!

*

Когда прекрасное увижу,
то я сама галантность, знай.
Давай знакомиться поближе.
Снимай!

*

Зачем со мной ты любишь претворяться?
Оргазмы симулируешь вовсю.
В конце концом, такое может статься,
что жизнь просимулируешь свою.

*

Любви сильнее нет свободной,
но нелегко живётся с ней.
Любовь бывает и голодной,
но сытая любовь верней.

*

Я словно метеор в полёте,
к тебе, любимая, стремлюсь.
И на высокой самой ноте
спалюсь.

*

Желаю Вам пути! Ну, и себе дорожку,
Большого счастья Вам! Ну, и себе немножко.
Вагон здоровья всем! Себе тележку, кстати.
Огромной всем любви!
А мне не надо. Хватит!

****