Третий выбор

Татьяна Башкирцева
                Судьба вручила мне песочную надежду
                и тут же забрала. Лечу я камнем вниз…
                Часы перевернул, но засыпая брежу
                по-прежнему тобой:
                «Любимая, вернись…»
                http://www.stihi.ru/2017/05/12/4588


На полке моей два великих романа…
В одном погибает Каренина Анна,
В другом же, семейственность чествуя рьяно,
Онегина чувства отвергла Татьяна.

Обеих душа принимает спонтанно,
Но я не Татьяна и, точно, не Анна.
Терзаюсь, что делать с дилеммой любовной?
И сладко любить, и мучительно больно.

Судьба приготовила третий мне выход -
С семьёю своей доживать буду тихо,
Законный привычно поддерживать храм,
Но грешной любви никогда не предам.



     Коллаж составлен из иллюстраций
к романам "Анна Каренина" и "Евгений Онегин"

Можно прочитать под музыку на сайте Плейкаст
на странице автора Татьяна_Башкирцева