Исповедь протоиерея

Леон Строчник
                Исповедь протоиерея

     Прости Господи за грехи вольные и невольные! Прояви терпение. Выслу­шай...
     Пришло время, когда все бросились крестится, венчаться и отпеваться. Наступила долгожданная вера! Но и здесь никто не усмотрел происки лука­вого. Ибо, вера не определяется неистовыми молитвами, регулярными посе­щениями Соборов и Храмов, подаяниями нищим когда благостью своей перед другими покрасоваться надо. Вера — искренняя  и бескорыстная лю­бовь к Тебе, Отцу, а также - ближнему своему...Прости меня!
     Получил я приход в Успенском Соборе. Вчера, предыдущий настоятель (ныне, архиепископ) приехал на Мерседесе CLS-Class . Упитанный и краси­вый, (не иначе, соблюдал посты, денно и нощно молился) объяснил он мне местный распорядок. Нам мешали постоянные звонки на его iPhone 6  и вы­зовы электронной почты на ноутбук DELL Inspirion N5040.
     Должно быть он человек безграничных возможностей, что успевает вести службы, общаться с паствой, несомненно находя слова утешения стражду­щим и параллельно работать с такими  чудными приборами современности?! Не иначе Господи, благодатью Своей, Ты дал ему силы неимоверные! Прости меня!
     После вечерней службы мы отправились к нему домой. Сперва я поду­мал, что Мерседес заехал не на тот двор. Настолько величественным и огромным предстал взору моему коттедж сей. Нет. Оказывается, это Ты Господи, за дела благие и за праведный образ жизни, послал архиепископу улучшенные жилищные условия. Ещё более я поразился внутреннему уб­ранству?! Аки, дворец Соломона во времена его величия!
     Стол нам накрыли две монашки. Очевидно присланные местным жен­ским монастырем по причине немощи владыки. Удивительно! Разглядев...прости Господи!...их внешность, достойная фотомоделей и кра­соты неписаной, я умилился: какое счастье, что они вступили на путь смире­ния, а не выпячивают свои сногсшибательные фигуры на подиуме!
     В тот вечер на этом столе, по очереди, возникали различные заморские блюда, вина, водка и коньяк, целомудренные танцы монашек. Их неистовые песнопения в унисон мирской быстротечной музыки, окончательно укрепи­ли меня в вере! В мудрости и силе Твоей, Господи! Прости меня!
     Дальнейшее я помню смутно. Какие то люди в костюмах. Какие то азарт­ные игры. Какие то обнаженные пляски при луне...Только утром я понял, что послал Ты мне испытание. Что показал Ты слабость веры моей. Чтобы до­стичь благодати подобной, надобно денно и нощно молиться! Прости меня!

     От автора: никакого кощунства. Большинство эпизодов в рассказе проис­ходило на самом деле у меня на глазах. Остальные — из доверенных источ­ников. Лично меня тошнит, когда я вижу батюшек за рулем Цузуки или Ауди, а в руках смартфон. Воистину! Неисповедимы пути Твои, Создатель!
     Не пора ли Начальнику-Патриарху указать своим подчиненным на недостойный образ жизни православного? Не благочестивым примером, они лишь доказывают, Что Бога не существует. А есть только — ряженые в облик веры!

Хотя о чём я говорю? У владыки у самого ряса стоит 2000 евро...
Прости Господи!