Три желания женщины, брошенной мужчиной

Алексей Горшков
Женщина брела по берегу моря. Она была в совершенно подавленном состоянии и не способна была думать даже о бриллиантах.... И любая женщина поймёт её, ведь её только что бросил парень, ради другой женщины...
 «Но почему?  Почему он это сделал? Что у этой дуры есть такое, чего нет у меня?» - думала несчастная, униженная, тонкая натура...
Вдруг женщина натолкнулась на бутылку, лежавшую на мокром песке. Она подняла и вынула пробку. Из бутылки вырвался голубой дым, и перед женщиной возник загорелый Джин.
«О, моя Повелительница! Ты дала мне Свободу! В знак благодарности, я исполню три твоих желания. Но только помни, что твой бывший парень получит вдвое больше за каждое твое желание!»
«Но почему? Этот мерзавец бросил меня! А теперь может получить двойное вознаграждение?!» - возмущенно воскликнула женщина.
«Таковы новые правила Департамента Джинов.  В этом году мы проводим научный эксперимент, направленный на то, чтобы уменьшить число разводов и одновременно достойно наказать мерзавца, который осмелился  бросить свою половину!» - сказал Джин.
«Хорошо. Принимайся за работу! Ты можешь дать мне миллион долларов?»
«Раз плюнуть!» - усмехнулся Джин.
«Ну так дай мне миллион долларов!» - потребовала женщина.
В ту же секунду, у её ног появилась сумка, набитая пачками зеленых купюр, испускающих аромат миллиона долларов. Женщина очень удивилась и обрадовалась
Ещё больше удивился и обрадовался её «бывший», у ног которого неожиданно возникли две сумки, испускающие аромат двух миллионов долларов.
Придя в себя от радости, и вновь приобретя способность думать о бриллиантах, женщина загадала второе желание: «Дай мне совершенно эксклюзивное и необыкновенно дорогое бриллиантовое ожерелье!»
В ту же секунду на шее женщины появилось бриллиантовое ожерелье необыкновенной красоты и дороговизны! Женщину захлестнула горячее цунами счастья и радости жизни!
Остается только представить, какое радостное цунами обрушилось на её «бывшего»...
На какое-то время, женщина вновь потеряла способность думать о чём либо и соображать... Наконец, придя в себя, он спросила Джина:
«Ты говорил, что мой «бывший» получит всё в двойном размере?»
«Так и есть, Мэм! Твой «бывший» уже получил всё в двойном размере!» - подтвердил Джин.
«Но это не справедливо! Этот негодяй  бросил меня и получил за это сказочное вознаграждение?!» - воскликнула женщина.
«Мэм! Это же- научный эксперимент! К тому же, у тебя осталось третье желание....» - сказал Джин.
«Да! Да! У меня осталось ещё одно желание! Этот подлец получит по заслугам!» - гневно воскликнула женщина.
«Ну, ты готова заказать своё последнее желание?»
«Готова! Напугай меня до полусмерти!»
…..