Реальный разговор с братом

Елена Попова 11
ООО!!! Братик!!!
И придумывать ничего не надо.

 - Привет. Чё там у хохлов?)
 - Привет. Я не знаю что у них. Я только сама у себя сегодня весь день.
Я только про себя могу писать.Что касается меня. Причём в данный момент времени.Не зря дети говорят, что я эгоистка.

 - Твой дом твоя нора и ты из нее не выглядываешь!)
 - Вчера выглядыаала. Купила кабачков.Думаю варенья что ли из них ещё сварить?

 - Каждый человек по-своему эгоистичен. Кто-то больше, кто-то меньше. Своя рубашка всегда ближе к телу. Думаешь в первую очередь про себя и то что тебе ближе.
 - Кстати меня могут в любой момент отключить. Я ночью использовала почти весь свой лимит.

 - Тебе просто все равно что вокруг тебя, лишь бы тебя не трогали.То есть в раковине со своими интересами....
 - Я сегодня весь день рассказ сочиняю про Марину. Познакомься с Мариной.
Мне дело - измена, мне имя - Марина,
Я - бренная пена морская.

 - Делать тебе нечего.Заняться нечем. Вот и маешься.....День прошел и слава богу, День и ночь сутки прочь.
 - Меня - видишь кудри беспутные эти? -
Земною не сделаешь солью.

 - Что за ерунду ты несешь?
Мне совсем неинтересны ваши писательские приколы. Меня интересует реальная жизнь.
 - Реальной жизни у меня сегодня нет.

 - Ну нет и ладно.Нравится, Сиди в своей раковине!)
 - Ага. Сижу.

 - Лежат два лодыря под яблоней. Один другому: Эх, кабы яблочко в рот упало. Другой в ответ:И охота тебе разговаривать!
 - Значит тебя моё творчество не интересует совсем?

 - Я посмотрел ваше творчество, почитал, Мне не вкатило.Я предпочитаю заниматься тем чем мне интересно. Я не хуже и не лучше тебя. Я в своей раковине и меня устраивает.
 - Жалко что не вкатило.

 - Жалко у пчелки.А пчелка в улье. Ты мои приоритеты знаешь.

Без комментариев.
Я тебя все равно люблю!!!