Варианты Бытия. Роман. Страница 40

Виталий Жидких
Глава II. Белый котёнок.

   Белый котёнок мёрз и трясся от холода. Неудивительно: Генка помыл его

 ледяной водой из садового шланга. Теперь несчастное животное испытывало

 чудовищные температурные перепады: на улице стояла пятидесятиградусная жара.

   Генка посадил его обсыхать на сухие брёвна на солнцепёке.

   Почти случайно придумал он "план спасения" разрушающихся отношений с

Лебой. И котёнок играл не последнюю роль в этом плане.


                * * *


   У каждой девушки есть потребность в романтике. И чем меньше в жизни

романтики, тем больше потребность.

   Леба была сильной женщиной, несмотря на её относительно юный возраст - 22

 года. Видела она немало, работала во многих местах, училась заочно, даже

однажды жила и работала "на краю света" - в далёком Хабаровске.

   Вырастая в неполной семье, Леба привыкла к частой смене мужчин в её с

мамой доме.

   Модель отношений "от любви до ненависти - один шаг" крепко засела у неё в

 голове. Этих "шагов" она насмотрелась достаточно.

   Мужиков Леба считала тупыми, ограниченными животными, легко их обольщала

 своей ярко-выраженной приторной внимательностью и доступностью. Но, когда

 первая страсть пролетала (через несколько недель) и наступала закономерная

потребность что-то изменить в партнёре или себе, чтобы отношения перешли в

стадию по-настоящему взрослых, серьёзных отношений, наступал ступор - Леба

впадала в тоску и апатию. Сценарий обрывался, так как программа была

короткой: быстро понравиться - почти так же быстро разочаровать и

разочароваться - жаловаться подружкам на недостатки бывшего"суженого" -

искать следующий вариант.

   Это движение по кругу Лебу ни к чему не приводило: всё было заученным и

 предсказуемым. Но если бы кто-то сказал ей об этом, получил бы в ответ таку-

ую истерику !!!
               
                * * *

   Исследователи решили, что человек зрелый руководствуется серьёзными

 побуждениями, ребёнок - импульсивен; взрослый - логичен, ребёнок - во власти

 прихоти воображения; у взрослого есть характер и определённый моральный

 облик, ребёнок запутался в хаосе инстинктов и желаний.

   То есть ребёнка изучают не как отличающуюся, а как низшую, более слабую и

бедную психическую организацию. Будто все взрослые - учёные - профессора.

   А взрослый - это сплошной "винегрет", захолустье взглядов и убеждений,

 психология стада, суеверия и привычки, легкомысленные поступки отцов и

матерей...  Взрослая жизнь сплошь, от начала и до конца, БЕЗОТВЕТСТВЕННА!

 Беспечность, лень, тупое упрямство, недомыслие ( как следствие, ПЛАГИАТ

(прим.авт.)), нелепости, безумство и пьяные выходки взрослых ...


                40