Поединок с логикой. Глава 10

Николай Катаев 2
       Помимо артистов на улицах моего города я различал и приехавших лицезреть меня других деятелей ихнего шоубизнеса, и не только.
       -Не подскажете, как мне найти военкомат?- таких тупых вопросов я наслушался изрядно. Чего его искать, вон он, пристанище призывников,  за перекрестком, весь на виду. Но виду не подал, как деловой, терпеливо, с серьезным лицом последовательно обьясняю как удобнее до него добраться. Эти приезжие дядьки и тетки, думают что умнее нас провинциалов, и не догадываются что я их распознаю еще на подходе, и наперед жду от них только такой тупой вопрос. А уж о том как у меня это получается не догадаются до конца своих дней, если я  не расскажу. Этот тоже из тех, после моего пояснения с умным лицом двинул к призывному пункту. Призывник старше среднего возраста, именно по их умному лицу я их и раскалывал, оно светится неподдельным интересом к моей личности. Именно за тем, а не по повестке, он приехал за тысячи киллометров из столицы теперь уже другой страны. По первому вопросу я еще не мог приписать его ни к одному пункту в схеме наблюдаемых мной событий, он оформился позднее.
       -Этот что ли?- прорвало тетку. Ее несдержанность выдала ее, и подтвердила мою догадку. Я еще издали увидел, что пара ждет меня. Это не тот случай чтобы хвалиться своей проницательностью, пару составляли богато одетая женщина и ,,призывник". Видимо призывник непризывного возраста вывел ее на прогулку по ее просьбе, чтобы увидеть меня воочию. Ну что ж, вот он я весь, в заштопанной сбоку куртке невыгодно смотрелся рядом с этой небедно одетой парой. Тетка так вообще в леопардовой шубе,  крашенная или натуральная я не разборчив, но такой еще не видел.
 По интонации еще проще было понять, тетка питает ко мне неприязнь. Я ее вижу то впервые, а уже в чем то перед ней провинился. А повинен то я, как догадался позже, в том что мешаю ее сыночку приобресть семейное счастье, с певицей что  влюблена не в него, потому что на свете есть я.
       Есть случай, чтобы своей проницательностью все же похвалиться. Перехожу перекресток, неподалеку наблюдаю пару, девушку и парня, с первого взгляда ум начал сигнализировать мне, я их знаю. Я еще сопротивлялся интуиции, девушку я уже видел, парня нет, а он: Зато слышал!- Я сделал всего несколько шагов после того как девушка спросила у меня спички, а интеллект уже выдал готовый результат: Они однофамильцы!- Не удивляйтесь как я в первый момент, парень с девушкой диджеи, и когда встретились на пересмене в прямом эфире, сказали что им обоим их фамилия, одна на двоих, нравится, я это слышал. Теперь буду хоть знать как они выглядят, радиоприемник не телевизор. Летели  такую даль, потратили кучу денег на билет, можно подумать все лишь для того чтобы спросить у меня спички. Даже как то неудобно, что у меня их не оказалось. Девушка изображала девушку легкого поведения, одетая соответственно, соответственно очевидно тем, что обитают в их столице, которая далеко отсюда, а значит здесь традиции у таких девиц отличные от манер девиц столичных.
       Иногородие не знакомые с местными традициями узнаются на раз. Я без всякого интеллектуального напряжения узнавал их даже в автомобилях, наши местные  так не паркутся. Какого лешего, спрашивается, им останавливаться там, где нет ни магазина, ни кафе, а эти столичные тормозят там, где им в голову стукнет, бери их тепленькими. А мнили себя зашифрованными агентами, смешные эти столичные и просты как дети.
       Зачем им нужен был весь этот ,,маскарад"? А затем что одни не желая примириться с выбором певицы, возжелали непременно воспрепятствовать  нашему воссоединению в счастливую семью. Другие же движимые благородным порывом, просто хотели нашего сближения. И те и другие были какие то неловкие.
       А сынок то меня выставлял лохом, будто я смотрю на круговерть событий непонимающим взглядом. Он даже на одной из фотографий обнимая певицу смешно сдвигал брови, типа пародировал меня (будто я не в теме), это посыл для меня, мол без шума обвели меня вокруг пальца. Как живется певице с таким моральным уродом живущим на две жизни? Для публики он олицетворение благородства, а мне подает знаки как ловко провернул дело с устранением соперника. Как то диджей обмолвился фразой:В постели с врагом,- она его заслужила.