2. Тимоша, Демьян Минеич и другие

Лана Гнедко
…- Ладно, спать уж иди, зачет на сегодня, - услышала я вновь ворчание Демьян Минеича, - все равно еще долго до встречи со мной, эхе-хе-хе…
- Ну что ты, Минеич, я напишу и про тебя, конечно, обещаю!
- Знаю, как ты обещаешь уже почти год!
- Ну не бурчи, что ты! И потом: я обещала Тимошке написать про него, тебя еще не было тогда!
- Ну, путешествовал я, так что же – с глаз домой – и забыла?
- Тебя забудешь! Ладно, я спать, а вам не скучать! Вы пока повспоминайте самое интересное, и мне завтра ночью расскажете, ага?
- Спи уже, ага…

…но то ли ночью Алька крепко спала, и не запомнила свой сон, то ли ей вообще ничего не снилось, как будто она только коснулась головой подушки – а уже вставать надо, и опять в садик!
И опять это противное платье! Мало того, что оно было короткое, да еще из какой-то очень твердой ребристой ткани, да вдобавок еще без карманов, и – самое ужасное! – без карманов!
Но больше всего девочка была расстроена от того, что не встретилась во сне со своим новым другом. Потому и раскапризничалась, и долго не хотела подниматься с постели, надеясь, что ей успеет присниться сон со смешным человечком. Она даже ночью оставила своих кукол неубранными, надеясь, что  Тимоша поиграет с ними, за что еще дополнительно «получила» утром от мамы.
И расческа не расчесывала волосы, и бантики куда-то подевались! В общем, утро, что называется, не задалось! Алька так «тянула резину», не смотря на уговоры мамочки, ведь они уже опаздывали: в садик и на работу.
И даже её обычно терпеливая мама пообещала, что если та не оденется сейчас же, то получит тапка!
Невиданное дело, такого еще не было!
И вдруг девочка почувствовала, как кто-то щекочет её левую пяточку! Неужели Тимоша? И он ей совсем не снился, а самый что ни есть настоящий?
Алька хотела заглянуть  под одеяло, чтобы убедиться в этом, но вдруг почувствовала, как кто-то стягивает с неё одеяльце!
И тут же услышала, как Тимоша прошептал ей в ушко: «Ну, что же ты куксишься? Быстрей собирайся, а вечером поиграем с тобой, а то как накажет тебя хозяйка, и все!»
Девочку не надо было и уговаривать: она быстренько поднялась, побежала в ванную, умываться, а когда вернулась, то увидела, что куклы её собраны и кровать прибрана!
А мама, зайдя в комнату, и увидев порядок, решила все-таки выполнить просьбу девочки, и дала ей не то противное платье, а другое, которое, конечно же, кружилось, и было с карманами!
Весь день в детском саду тянулся как конфетка ириска: минутки приставали совсем как ириска к зубам и тянулись, тянулись!
И наконец-то вечер!
Домой Алька летела, хотя обычно маме приходилось её тянуть за ручку, чтоб та поспешала.
И даже, едва досмотрев «Спокойной ночи, малыши!», смогла зевнуть и попросилась отправиться спать, чем небывало удивила своих родителей! Ведь обычно её долго приходилось уговаривать!
Мама даже потрогала лоб: а не заболела ли она? Но тот был холодный, и, покачав головой, мама отправила её спать.
Алька, приготовившись ко сну, сама щелкнула выключателем – тоже небывалое!
Подождав, пока родители уйдут из соседней комнаты, Алька тихонько позвала:
- Тимоша! Ты здесь?
- Привет! Конечно же, я давно тебя жду!
- Спасибо тебе за утро! А то точно я бы схлопотала!
- Ты это, давай, больше не капризничай, нехорошо так!
- Я подумала, что ты мне приснился, и мне стало так грустно…
- А ты потрогай меня, чувствуешь, я же есть!
И детской ладошки девочки коснулась еще более мелкая ладошка, совсем как у куклы. Только она была теплой и немножко с волосиками.
- Вот, убедилась? Только ты же никому не рассказывай про меня, помнишь? Это наш секрет!
- Конечно, Тимоша! Да мне никто и не поверит…я привыкла сама себе рассказывать о том, что со мной происходит…
- Ой, как интересно! А я так люблю всякие рассказки!
- Давай так – я буду тебе, а ты мне рассказывать, хорошо?
- Договорились! А теперь закрывай глазки, поздно уже, а я пойду поиграю с куклами…эх, все-таки чуть-чуть плохо, что ты не мальчишка…были бы машинки…
- А, хочешь, я тебе солдатиков дам? У моего брата есть, я возьму потихоньку…
- ЭЭЭ, так не годится! Он обнаружит пропажу, и тогда…ты лучше у него спроси, не откажет же тебе он?
- Хорошо, Тимоша! Спокойной, ой, игровой тебе ночки!
- А тебе красивого доброго сна!

  С тех пор Алька сильно изменилась. Стала помогать с радостью маме в уборке, и с охотой играла со старшим братом в «войнушку» солдатиками, даже научилась лепить всякие там танчики да военные машинки из пластилина. И попросила на Новый год не куклу, как обычно, а большую машинку.
И, конечно, хранила секрет о том, что у них дома живет такой забавный и очень хороший домохозяин Тимоша…

…- Тимоша, Тимоша…а когда же про меня напишешь? – вновь услышала я недовольное бурчание Минеича.
- Демьян Минеич, не обижайся! Вот завтра и начну, хорошо? Я же только описала знакомство Альки с Тимошей, когда она еще маленькой была, а с тобой же познакомилась, когда стала взрослой…
- Опять забудешь, небось? Ладно уж, поверю в этот раз…отдыхай уж, сил набирайся…