Новопровинциал картина маслом 2

Антон Данилец
Так, как будто бы я просто посмотрел на себя в зеркало…
Посмотрел на себя в зеркало….
И обожженной теперь казалась правая рука….
Так, когда-то, когда-то я учился избавляться от своих зависимостей, которые мне надоели…
Тогда-то, просто надоели….
Это сейчас, я стараюсь избавиться от всех своих зависимостей, потому что зависеть от чего-то и от, кого-то, очень плохо всегда и в любом случае. А тогда….
Тогда, я избавлялся тогда только от того, что мне не нравиться….
А этого – всегда было, не мало….
И вот, я избавлялся от этого, самым простым и естественным способом, которым пользовались все без исключения мудрецы, а именно….
Пресыщением тем,
Тем, что стало или готово стать для меня зависимостью…
Вообще, всё то, чем мы пресыщаемся, постепенно начинает тяготить нас…
И, тяготят настолько, что наше несчастное сознание и тело….
Просто, берет, и отключает это…
Это – то, чем мы пресытились, и стали этим тяготиться…
И всё это, обычно не бывает быстрым….
Не бывает, но медленно и направленно, начинает подтачивать тебя, заставляя глубоко и исекренне сожалеть о том, что стало для тебя зависимостью…
Ты, даже пытаешься в этом случае, расписать для себя какой-то, график, последовательность. Что лт, согласно которой, тебе кажется. Что уйти от своей зависимости тебе будет легче….
Например, делать что-то, е каждый, день, а реже, хотя бы раз в два  дня…
Потом – раз в три….
Ну и так далее…
Это – обычно не помогает, но – успокаивает….
Правда иногда, случаются пароксизмы и ты, срываешься…
 Для того, ыидимо, чтобы тут же начать сожалеть, и давать себе обещания и клятвы в том, что это никогда не повториться…
Обычно, правда, повторяется, с тем же набором результатов, что и до этого…
Повторяется…
Новые графики, новые срывы, составления новых графиков и….
Клятвы самому себе…
Срывы и, новые решения. Наплевать на свой замысле перебороть зависимость….
Все – до тех пор….
Пока, в какой то день,
Точнее – утро…
Это обычно, случается утром, потому что, ты не можешь спать…
Просыпаешься…. И
Ничего не случается…
Не случается, до тех самых пор, когда ты с удивлением замечаешь, что уже три – четыре – пять  дней….
Скажем, не курил….
Или не разговаривал с тем, кого за пять дней до этого донимал своим вниманием и заботой…
Ты замечаешь это…
И впадаешь в легкую, а потом уже, и тяжелую тревогу….
Но….
Но, тябя уже совершенно не тянет срываться….
Ты все ещё совершенно неспокоен…
Неспокоен до сумасшествия и пароксизме визга…