Письма мертвеца

Алкоголик Саныч
Мир вокруг меня хороший. Мир вокруг меня безопасный.

Посреди грязных дождливых улиц Подмосковья стоят дома, которые уже давно пора снести. Стены их давно дали трещины и едва держатся, так же как и жизни тех, кто эти дома населяет. Потерявшие пригодность здания, потерявшие пригодность люди. Ни те, ни другие не нужны мне, вам, обывателям, и власть имущим. В одном, а быть может и не одном из таких домов, брошен орать и дрожать от голода и ужаса ребенок лет трёх. На глаз и не определишь, мальчик, девочка. Бесполый, покинутый, считает пустые бутылки под столом и доедает корки апельсина трёхдневной давности. Мама вертит жопой, папа где-то пьёт, а на лестничной клетке откинувшийся недавно с зоны сосед избивает “розочкой” любовника жены. Кажется кто-то очень скоро сядет по новой. В подвале мутят четвертую дозу крокодила “долгожители” - те, кому повезло, или не очень повезло выжить после первых трёх доз.

Мир вокруг меня хороший. Мир вокруг меня безопасный.

Десятиклассница сидит за первой партой в школе и старается сконцентрироваться на предмете. Две стервочки-одноклассницы за ее спиной зачитывают строчки из её личного дневника так, чтобы их слышала только она. Потом они будут пересказывать их своим парням, которым, впрочем, плевать, дают и ладно. Школьница писала о том, как скучает по своей девушке, с которой недавно рассталась. Эти чтения продолжаются уже неделю. Классная обещала помочь. Они дошли до конца дневника. Девушку трясёт от бессилия и злости. Она не плачет, потому что знает, что делать дальше. Звонок с урока, кажется, пора. Через три дня директор пытался не дать просочиться в СМИ информации об убийстве двух учениц этой школы и одной без вести пропавшей.

Мир вокруг меня хороший. Мир вокруг меня безопасный.

Человек лет двадцати стоит на перекрестке и ждет зеленого сигнала светофора. Он решил навестить сегодня родительский дом. Взгляд этого человека сосредоточен только на красном свете, и он старается не смотреть по сторонам лишний раз. Перед глазами его до сих пор стоит сюжет, который он увидел сегодня в метро. Он пытается забыть скрежет тормозов состава вагонов метро и прыжок незнакомого подростка лет тринадцати под эти вагоны. Этот человек видел, как этот подросток стоял возле края платформы, опустив голову, но гнал от себя мрачные мысли и говорил себе “может у парня просто день плохой, может он на что-то засмотрелся”. Молодой человек даже не знает, переехал ли поезд подростка, или чудом успел затормозить, или же как-то проскочил мимо Божьей милостью. Как только раздался скрежет тормозов, он побежал из метро к этому самому перекрестку близ родительского дома.

Мир вокруг меня хороший. Мир вокруг меня безопасный.

Эти строчки написаны давно. Тело моё сожжено, а прах развеян. Теперь мир вокруг меня хороший. Теперь мир вокруг меня безопасный.