Я видела тебя вчера

Екатерина Кобыльникова
Я видела тебя вчера...
Ты обнимал меня за плечи,
Так нежно, трепетно, любя
И говорил, что время лечит.
А я молчала, как всегда...
Смотрела на твою улыбку.
Вникала сущность бытия,
Ища подвох в словах, ошибку.
Ты говорил так много слов,
Рассказывал как жил в надежде.
Как ты топил свою любовь.
Что ты уже не тот, как прежде.
Я слушала, ты говорил...
Из рук меня не выпуская,
И повторял, как ты любил,
Глазами, нежно так лаская.
Ты прижимал меня к себе,
Как солнца пойманного лучик.
Последний лучик в сентябре,
От сердца, золотой твой ключик.
Потом ты снова говорил...
Молчал и судорожно метался.
Ходил по комнате, курил,
Смотрел в глаза и улыбался.
Я видела тебя вчера...
Ты обнимал меня за плечи,
Ты снился ночью до утра.
Увы, но время ведь, не лечит.

21.09.2017.