Капкан для сознания человека

Ностр Адамус
На пути познания человеком окружающего мира обнаружилась интеллектуальная ловушка. Вся информация, которая поступает в мозг человека, воспринимается им буквально. Человек совершенно перестаёт воспринимать образную и символическую информацию, как только покидает учебные заведения. Если в школе обучение происходит на примерах - по способу аналогии, то, выходя в жизнь, примеры для человека «как бы» становятся реальностью, и его сознание выключает режим сопоставления.
Но, как оказалось, интеллектуальный рост человека, и, следовательно, эволюция всей цивилизации, зависят именно от постоянно включённой в мозгу функции распознавания, а не просто узнавания.
И первую роль эта функция играет в духовном развитии человека.
Каждое слово, относящееся к духовному совершенствованию, имеет более глубокое содержание, чем прямое прочтение с одним значением. На деле каждое слово должно не просто прочитываться, а исследоваться. Механизмом такого исследования является ТАБЛИЦА – образное выражение СИСТЕМЫ и ПОРЯДКА.

В каждом примере окружающего мира, где скрыт символ ТАБЛИЦЫ - от предметов до информации - одновременно находится и указание на исследование этих примеров.
Так, на представленных примерах показано не просто оригинальное представление авторов по темам, а проиллюстрированное ими ЗНАНИЕ, которое было в этих темах обнаружено.

Все примеры подобраны из давней истории, чтобы показать результаты, глубину и разницу ЗНАНИЯ минувших веков и сегодняшнего времени. Примеры специально взяты из области духовного поиска человека, ибо никакой другой путь в жизни не продвигает его вверх по лестнице эволюции.

Также, все указанные в примерах главные слова: КОВЧЕГ, БАЗИЛИКА, ВИТРАЖ, СЕТЬ, РЕШЕТКА, ТАБЛЕТКА, ГРОБНИЦА, КАМЕНЬ можно свести к слову ТАБЛИЦА, - либо образным путём, либо письменным.

1. КОВЧЕГ узнаваемо похож не только на современное многоэтажное ЗДАНИЕ, но и на АЗБУКУ в картинках, которая одновременно является и РЕБУСОМ, и упорядоченной буквенной ТАБЛИЦЕЙ - основой для составления СЛОВ. Сегодня КОВЧЕГ просто «предлагают» представлять как самодельное водное спасительное судно.

2. В схеме реконструкции БАЗИЛИКИ первоапостола Петра, первого богослужебного ЗДАНИЯ, явно просматривается символ ТАБЛИЦЫ. Да и сама схема строения, в первую очередь, являет собой несколько уровней духовной информации, которую считают сокровищницей этих стен. Сегодня всё «преподаётся» буквально.

3. Витражи средневековых храмов являются примером скрытого глубокого СИМВОЛИЗМА, расположенного не на «раме для стёкол», а именно в упорядоченных особым образом ТАБЛИЦАХ. Сегодня это просто «окна для проникновения света с обыкновенными стёклами».

4. СЕТИ на дороге жаждущих плодов от ДРЕВА ПОЗНАНИЯ, - это СИЛКИ на, якобы, прямом буквальном пути к ЗНАНИЮ, расставленные ОХОТНИКАМИ душ человеческих. Обратите внимание, что, кроме СЕТЕЙ в Райском Саду, на заднем плане сплошной СТЕНОЙ изображена ТАБЛИЦА, - второй план, полностью скрывающий ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ.

5. На иконе, посвящённой Сошествию Святого Духа, в компании 12 учеников-апостолов главный Учитель, видимо, ХРИСТОС, находится за РЕШЁТКОЙ. Становится понятно, почему Христос, придя в 3-й раз, опять находит «всех своих учеников» спящими. Видимо, что-то не то в понимании механизма Святого ОГНЯ.

6. Слово ТАБЛетка напрямую связано со словом ТАБЛица. Судя по прямой связи, в духовном плане ТАБЛИЦУ следует понимать как первое лекарство от БУКВА-ЛЕЗНИ прочтения религиозных текстов.
И явленный нам пример, через известный фильм МАТРИЦА, что ТАБЛЕТКА может быть и пустышкой. Кстати, на греческом языке, первоисточнике Нового Завета, слово ТАБЛИЦА может читаться и как слово МАТРИЦА.

7. Очень информативна древняя иллюстрация ГРОБНИЦЫ, с отсутствующим в ней ХРИСТОМ. Помимо того, что сама роспись ГРОБА и снятой ПЛИТЫ очень напоминают строение извилин головного мозга, в письменном варианте притчи несколько раз скрыто слово ТАБЛИЦА. Взять хотя бы сравнение – (надгробная) ПЛИТА и ТАПЛИца.
Поскольку БОГ Есть Слово, и Оно было «распято», то воскрешением ИСТИННОГО значения СЛОВА будет метод его воссоздания через ТАБЛИЦУ.

8. И, наконец, последний пример указан в центральной ТАБЛИЦЕ: как из «одного» СЛОВА, посредством разных языков и написания, рождается «новое» СЛОВО. И это слово КАМЕНЬ – повергаемый с Небес на Землю, за нежелание человеков ЗНАТЬ о том, как устроен Мир, и Кто Его Устроитель.

Да, нужна доля сообразительности. Но в первую очередь нужно желание. А кто мешает желать ЗНАТЬ? Может кто-то насильно не разрешает самостоятельно читать и думать?
Результат такого нежелания теперь растолкован совсем понятно: это – падение КАМНЯ на планету, с личным вкладом по его привлечению на Землю каждым «слепым, глухим и равнодушным».

Есть ещё множество других примеров и предметов, окружающих человека, в которых скрыта ТАБЛИЦА, а это, как минимум, говорит о том, что человек живёт в мире, устройство которого совершенно не понимает, и самое печальное, - что совершенно не желает понимать.

Григорьев Юрий и Ажажа Анна
эксперты по символическому языку древних текстов
20.09.2017