Фрегат Надежда

Коваль Максим
Каждый раз, когда я думаю о ней, собираюсь с мыслями и иду на встречу, внутри моей души поднимает паруса фрегат, под названием  «Надежда». Он разрезает волны сомнений и мчит по океану препятствий. Экипаж корабля это сильные матросы «Решимость», они тянут канаты, драят палубу «Надежды» и не дают ей  утонуть. У штурвала стоит старый, матёрый капитан «Цель». Он крепко держит руль корабля и направляет его. Ему не страшны ни штор, ни пираты, он готов любой ценой дойти туда, куда стремится душа. Но в тот момент, когда я вижусь с ней и она в который раз отправляет меня прочь от себя, «Надежда» налетает на риф.
 
Днище корабля с треском лопается, и трюм начинает заглатывать в себя «препятствие». Экипаж «решимость» пытается устранить течь, но всё тщетно. Вода наполняет корабль со стремительной скоростью. И когда я обессиленный ухожу прочь, внутри меня буйствует настоящая стихия, начинается шторм. Часть решимости смывает за борт, а капитан не в силах больше держать штурвал, падает на колени и сильным порывом ветра его откидывает в сторону. Нога запутывается в цепи якоря и когда якорь срывает силой в океан, цепь, намотав ногу на себя, отрывает её с громким треском костей. «Надежда» тонет.

И вот несут меня ноги по мрачной улице без надежды, потеряв решимость и с целью, которая на одной ноге не может устоять на месте. И в этот миг за спиной я слышу знакомый голос – постой, не уходи. Это она. Подошла, обняла и взяла за руку
- Пошли, я не хочу тебя терять вот так. И внутри меня вновь поднимает паруса «Надежда», «решимость» поднимает на борт уцелевших товарищей, а капитан теперь с деревянной ногой стоит прочно у штурвала. И вновь плывёт «Надежда» к цели, плывёт, что бы снова утонуть.