Сквозь ночи, дни, часы...

Сандра Лекс
Сквозь ночи, дни, часы, тьму расстояний
И ветром заглушённые слова,
Что мчится среди стен холодных зданий,
Коснусь легонько мыслями тебя,
И ты меня, возможно, не заметишь
Движением пространства сквозь миры,
Пока мой взор ты рядом вновь не встретишь,
В объятья заключив свои.

Но знай, что даже если мы в разлуке,
То всей душой и сердцем я с тобой,
Я не грущу, не мучаюсь от скуки,
Я волшебство плету под солнцем и луной,
Вдыхаю жизни в образы и мысли,
И каждый шаг героев оживлён,
И каждый день наполнен творчеством и смыслом,
Кто вдохновенья полон, тот силён!

И мы сильны, покуда нет сомнений,
Навек разбито то стекло преград,
И боли нет, покуда нет смятений,
И путь есть лишь вперёд, а не назад.
Нам каждый миг, что вместе, как услада
За долгие скитания в мирах,
За бесконечность дней разлук награда,
За расхождение дорог в веках,
За бесконечную борьбу и поиск взгляда,
Стремленье душ и блеск огня в глазах.