Статьи. 30 О Кодексе целителя и врача

Илья Клименчук
ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна




О «КОДЕКСЕ ЦЕЛИТЕЛЯ И ВРАЧА»
Опубликовано 21 сентября 2017 г. Свидетельство о публикации № 217092101721



1. Определение «Кодекса целителя и врача»
На основе книг «Лечение рака. Чистота на всех уровнях» (1999 г.), «Лечение болезней. Чистота на всех уровнях» (2017 г.) и др. составлен «Кодекс целителя и врача» (2017 г.), размещенный по адресу:

http://www.proza.ru/2017/09/21/1701

«Кодекс целителя и врача» – свод правил, рекомендаций и норм поведения человека, врачующего других людей или себя, духовная философия и мораль о Божьем милосердии в истине и о Божьей истине в милосердии, проявляемых в человеческих душе и уме, и уходящая корнями в наиболее мудрое учение Древней Индии («Веды», «Упанишады», «Рамаяна», «Махабхарата», «Пураны» и т.д.). «Кодекс целителя и врача», составленный изначально в 1999 г. в виде брошюры «Лечение рака. Чистота на всех уровнях», благодаря включенным в него дополнительным положениям из этики (науки о ненарушении чужих физических и эмоционально-психических границ) и тэлиотитологии (науки о совершенстве), с развитием духовной медицины и все большим увеличением количества верующих ученых и врачей за последние годы, окончательно сформировался к началу второго десятилетия 21 столетия как кодекс медицинской и целительской этики.


2. История создания «Кодекса целителя и врача»
«Кодекс целителя и врача» начался с написания книг, которые были подарены каждому слушателю авторского курса лекций «Железо» в 2000 г. по их окончанию: «Лечение рака. Чистота на всех уровнях» (1999 г.), «Толкователь избранных книг Нового завета» (1999 г.), «Святые купола. Храм для всех, кто верит в добро» (2000 г.) и сборником «Стихов» духовной поэзии (2000 г.). Цикл из двенадцати лекций под общим названием «Железо» был прочитан с сентября 1999 г. по июнь 2000 г. в г. Москве, в конференц-зале Детской поликлиники № 136 перед детскими врачами и медицинским персоналом, а также перед вольными слушателями.

Целью лекций ставилось рассказать слушателям, что необходимо знать для излечения от онкологических заболеваний, синдрома приобретенного иммунодефицита человека (СПИДа), железодефицитной анемии (ЖДА). Было показано, что все эти патологии возникают по причине энергодефицита организма, наблюдающегося из-за его загрязнений, по причине заболеваний крови (в частности, железодефицитной анемии) и тесно связаны с понятием о сопровождающем поле различных форм, называемом также «биополем», «полем ауры», «аурой», биоплазмой, «нервно-психическим полем» человека и т.д.

Понимая, что такие сложные задачи, как лечение рака, СПИДа, ЖДА, лучевой болезни не могут быть решены одними лишь научными методами, еще в 1993 г. мы обратились к Писанию и в гораздо более широком смысле, чем это обычно рассматривают: изучение древнеиндийских текстов, а также врачебных методов Индокитая, подкрепленное постоянными путешествиями в горы, заповедные и святые места, дало необходимую базу духовных впечатлений и знаний, которая и стала дальнейшей основой при создании как новых наук (ультрамедицина, тэлиотитология), так и приводимого здесь «Кодекса целителя и врача».

Начиная с 2008 г. в популярных брошюрах Серии «Сокровища небесной мудрости»,

www.proza.ru/avtor/klimenchuk&book=13#13

основанной на знаниях древних евразийцев и быстро разошедшейся большим тиражом, было заявлено о приходе эпохи верующих ученых и врачей, которые только в совместном труде с Божьим Небом освоят дорогу спасения от пандемии рака и СПИДа, а также войдут в будущую науку многомерных времен и пространств.

Сложность решения задач различных ученых сегодня заключается еще и в том, что в современном обществе нет единого мнения относительно того, какому из богов поклоняться. Сотни и тысячи различных верований и мифов переполняют евразийский континент, и даже удивительно, что в XXI в. у каждой христианской конфессии имеется «свой» Христос, свой «Бог», не говоря уже о том, что в переходную эпоху становится модным не только «присваивать» себе Христа, но и создавать собственного Христа согласно личным соображениям и удобствам «верующего» человека.

Особенно сильное влияние на философию «Кодекса целителя и врача» оказали книги «Нового завета» и учение, записанное в священных книгах Древней Индии. Многие философские истины учения о милосердии и милосердном братстве наиболее полно отвечают сегодня потребностям спасения как больных людей, так и общества в целом. Это - прежде всего соблюдение чистоты на всех уровнях и во всех сообществах и собраниях – духовных, телесных, эмоциональных, мысленных, словесных и т.д., трепетное отношение к этике (ненарушению чужого жизненного пространства), основанной на работе над собой в сторону совершенствования души и ума.

Поэтому сразу после прочтения лекций «Железо» в июне 2000 г. была начата беспрецедентная работа по современной переработке индийских «Вед», «Упанишад», «Рамаяны», «Махабхараты», «Пуран», согласование их с «Новым заветом» (сегодня уже не секрет, что эти книги во многом перекликаются). Эта работа стала не столько даже вкладом в русскую и зарубежную индологию (о чем можно было бы сказать отдельно), - сколько преобразованием языческих гимнов в гимны единому Богу Святой Троице, определение смысла понятия о Святой Троицы для всех вероисповеданий. Но основная цель переработки древних текстов была в выяснении основных положений медицины древних людей и ее функций гармонизации и очищения тела и души человека, а также в причастности человеческой души к Божьему Духу, человеческого ума к Божьему Разуму, в отождествлении мыслей, чувств и всей внутренней жизни человека с Небом и с духовным миром непреходящих ценностей.

Мораль «Кодекса целителя и врача» сформировалась в общих чертах одновременно с выходом таких работ как «Телец. Учение. Переработка Упанишад» (2008 г.), «Дитя милости. О религии простым языком» (2017 г.), но основы ее существовали задолго до этого времени. В качестве основных источников «Кодекса целителя и врача» выделяются духовные учения Древней Индии и Китая, которые, придя в Россию еще вместе с работами АН СССР и современного мирового кинематографа, и сегодня имеют большой успех у духовных искателей, быстро распространяются в обществе. Чего не достает российскому обществу в канонах православной церкви, в изобилии имеется в философии «Кодекса целителя и врача», в «Учении о Господе» (2017 г.). Кроме того, в 2007 г. мы представили для официальных исследований предварительную сыворотку железосодержащего антиракового препарата, что позволило нам опубликовать результаты исследований в брошюре «Железо, рождающее «Железо», - лекарство от рака, СПИДа и ЖДА» (М., 2009),

www.proza.ru/2014/01/17/789

которая стала дополнением к упоминаемым работам: «Лечение СПИДа и рака – век XXI» (М., 1998) и «Лечение рака. Чистота на всех уровнях» (М., Вестник журнала «Здоровый образ жизни» (июнь, 2000)) и дополнило материалы лекций «Железо», а открытие, описанное в этих работах, было блестяще подтверждено в 2016 г. американскими учеными (Т. Сасаки с группой исследователей Калифорнийского университета).

В 2000-2007 гг. была составлена переработка древнеиндийских «Ригведы», «Атхарваведы», «Упанишад», определившая нормы духовного, эмоционального и физического здоровья человека и отдельных сообществ в частной и всей общественной жизни. Следующей работой, исследующей нормы здорового по Господу отношения людей друг к другу, было описание столкновения истины и лжи на Земле и в душах людей в так называемое «последнее время Апокалипсиса». Работа была представлена летом 2012 г. в двадцати четырех «Посланиях Восьмому Собору народов Святой Руси». Летом 2016 г. появился труд «Основные начала тэлиотитологии» (науки о совершенстве – прим. сост.). И наконец в 2017 г. началась публикация «Учения о Господе» - нового учения, учитывающего требования третьего тысячелетия, но основанного на древних знаниях. В новом учении о спасении человека и человечества от болезней современной жизни обоснованы и изложены правила человеческой, целительской, врачебной, научной и т.д. чести и репутации.


3. Постулаты «Кодекса целителя и врача»
Постулаты «Кодекса целителя и врача» окончательно оформились к 2017 г. Кодекс требует: постоянного поддержания связи с Богом, соблюдение духовной, телесной, экологической чистоты и гигиены, соблюдения этики по отношению ко всем живым существам, духовной и физической работы над собой в сторону совершенства, отказа от отравляющих ядов (наркотики, алкоголь, табак), от шума, от сквернословия и других затемняющих эмоции факторов (спесь, страсти, озлобление, обиды и т.д.).

Требования «Кодекса целителя и врача» четко сформулированы в работах «Лечение рака. Чистота на всех уровнях» (1999 г.), «Истины» (2011 г.), «Памятка верующему ученому о духовности человека, ученого, врача» (2011 г.): 1) благодарить Бога; 2) доверять окружающим; 3) содержать духовные ценности на высоте, в чистом месте (духовная культура); 4) держаться подальше от житейской философии, поближе к Богу; 5) быть полезным; 6) внутреннее признавать свое имущество всеобщим; 7) внутреннее признавать свою радость всеобщей; 8) признавать у себя грехи и нечистоту, вычищать их; 9) прославлять Бога; 10) прощать; 11) быть прямым; 12) быть самоотверженным; 13) содействовать Богу; 14) быть умиротворяющим, ненавязчивым; 15) быть чистоплотным – содержать в чистоте тело и мысли; 16) быть щедрым; 17) подразумевать под счастьем уважение к другим и дружбу с ними; 18) не жить ненавистью, жить добротой; 19) не изолироваться; 20) не принимать отравляющие вещества (наркотики, алкоголь, табак и пр.); 21) не хандрить.


4. Философия «Кодекса целителя и врача»
Если не вдаваться в практические детали «Кодекса целителя и врача», его духовная суть сводится к следующим положениям: 1) Бог над нами; 2) Бог управляет Вселенной не «напрямую», а посредством законов, то есть принципов, которые при взгляде на них духовными глазами выглядят как живые существа. Быть в милости у Бога означает познать и соблюдать вселенский закон, который гласит, что все принадлежит Богу; 3) в бедах виноваты их источники, чаще всего эти источники коренятся в хищном преследовании исполнения своих интересов и связанной с ней ненавистью. Причина несчастий в иллюзиях, - чаще окружающее человека общество не удовлетворяет его запросы; 4) важно не кто первый, а кто вечный; 5) во всем виноваты испорченные (затемненные, переохлажденные, перегретые) эмоции; 6) все решенное Божьим Разумом рано или поздно неизбежно осуществляется; 7) всегда гибнет тот, кто в человеке воюет с Богом (с «антиненавистью»). Когда с Богом воюет сам человек, то сам и гибнет. - Бог всегда остается в живых; 8) где нарушен Божий порядок, великодушие умирает; 9) глядя на соратника, подумай: «Он любит меня? Он друг мне? Он помилует меня?»; 10) званный или избранный?; 11) когда чувства чисты (от жадности и ненависти), ощущаешь себя здоровым. Чистые чувства – это вдохновение, милость, благодарность и чувство здоровья – свежего, морозного, но живого воздуха; 12) корень зла в безбожии, затем в непрощении, затем в неблагодарности и в слабости. Причина зла в нежелании дать другому свободу; 13) корень страданий в удерживании того и тех, кто должен уйти; 14) Кто Богом был всегда, Богом и останется; 15) любовь не бывает «безумной». Любит тот, кто не злорадствует, а радуется. Радуется тот, кто разумеет; 16) наивно мешать Богу быть Богом. Наивно вообще мешать Богу; полюбить человека – еще не повод неуважительно украсть его у всех; 17) причина болезней в перегрузке лишними и ненужными связями. Цепляние за ненужное рождает зло и болезни. Болезни образуются из-за ненужных, уродливых связей; 18) причина старости в ложном смирении («я лучше знаю»), измене и неправдах. Змей из Едемского сада – их символ. Это самое хитрое из чувств, - соперничество с Богом; 19) разумность человека определяется по воле человека и по чувству истины, а не по эрудиции и рассуждениям. Чем сильнее и чище воля, тем сильнее разум; 20) Бог – это не внешность и не должность, а Состояние всестороннего совершенствования разумности и души; 21) человек, а не Бог, создал ад, пожелав присвоить чужое имущество и жизнь.



СЛАВА СВЯТОЙ ТРОИЦЕ!


21 сентября 2017 г., г. Москва, ул. Живописная