Субботник

Николай Хребтов
     Какое мировое мероприятие! Ждёшь его целый год, готовишься, мечтаешь, как после  сядешь за общий стол, вмажешь  от души, а она запоёт соловьём и потянет на подвиги. Как и в прошлый раз...
  Пожалуй, начну чуть-чуть издалека. С женой у меня разногласия на интересную тему.
 
 Как только начну к ней подкатывать, не важно, утром это или вечером, так она сразу меня окорачивает: тебе сколько лет? Ну, я помнусь, но отвечаю. Она тогда дальше- больше: В твои года – раз в две недели. Понял?.. А что делать, соглашаюсь. И вообще, говорит:
 - Мне это сильно надо? Не успеваю бегать на тулинку. А если тебе мало – найди, которая будет рада.

Ну, вот тут и вспомнил: субботник же скоро! Это же такой случай! Девчонки тоже выпьют, заиграют глазками, вот тут и лови рыбку в мутной водичке, как говорит мой друг Витёк из теплоцеха. А что,  верняк стопудовый!...

  И вот он этот день! Апрель, тепло, солнышко играет, травка кое-где  уже зеленеет...

  Сидим теплой компанией на полянке за  гаражами. Шутки шутим, курим, девчонкам не совсем скромные  намёки делаем. Кое-кто клюёт. Особенно эта, Инка из лаборатории. Я давно замечал: пройдёт мимо, улыбнётся и глазки опустит… Что ж, думаю, я теряю? Давай, вперёд!..
  Ага. Пересел поближе. Смотрит. Спрашивает:
 –Че, проблемы? - Мотаю поддатой головой. Она мне на ушко:
 - Ищи  местечко… - Ну, мне не надо искать. Вот рядом Вовкин гараж. У меня и ключик есть.
 Нет,- шепчет,- хочу на природе.
 Ладно, и это решаемо. За гаражом лужайка. Тепло светло и мухи не укусят. Намёк поняла. Я поднялся, извинился, что по нужде отойду ненадолго. И ушел.
  Сижу, солнышко греет, скворец на черемухе наяривает свои коленца. Слушаю, жду, даже в груди что-то трепыхается.
     А вот и она. Села рядом. Я обнял её,  не возражает. Ну, так че, действуй! Действую. Даже без проблем. Осваиваю территорию: всё путём! Только наловчился сделать решительное движение, а она спрашивает:
- Ты когда последний раз зубы чистил?
 У меня как ножом отрезало! Причем тут зубы?!
Но вопрос-то только сам себе задал. Отвалился и смотрю в нёбушко…

  Прошла неделя. Прошла вторая. Жена смотрит на меня вопросительно, мол, че график-то не соблюдаешь?.. А мне и не надо!  Считай, что я помер.
 -Ну, ладно, говорит, помер дак помер. А я-то живая.
 
  И хожу себе, и  никаких проблем.  Вспомнил Мариночку Цветаеву: -"Мне нравится, что можно быть смешной,распущенной и не играть словами"…
Эх, хорошо так говорить, а на деле: правду говорят – слово лечит. Но оно же и калечит!

 Теперь по себе знаю.
 
И следующий субботник уже не жду.

      На фото: новый мост через Обь в Новосибирске.


                2017.