Сведи меня с ума!

Светлана Шаляпина
Сведи меня с ума! Мы слишком трезво мыслим.
От будничных забот отступим на шажок.
Я знаю, помню всё: бывает взгляд, как выстрел,
Касание руки - как ласковый ожог.

Сведи меня с ума и уведи отсюда,
Пусть вздрогнет тишина оборванной струной!
Ты сильный - соверши хоть маленькое чудо,
И светлое крыло взовьётся надо мной!

Родство влюблённых душ и дерзкая свобода -
Всё рядом, где-то здесь, нащупать бы тропу.
Быть может, только им подвластно, сумасбродам,
Преодолеть себя, перехитрить судьбу.

Сведи меня с ума и заведи в те кущи,
Что райскими зовут - там грезят соловьи
О прелести безумств и знает всяк живущий,
Как говорить легко на языке любви.

О, как любить смогу! Безудержно и пылко,
И грешно, и светло... Не отпускай руки,
Осуществим побег! Пусть сбудется попытка
Счастливым пребывать - сомненьям вопреки.

Я чувствую: вот-вот взлетим и оторвёмся
От суетной земли, от жизни на износ.
И будет наш полёт превыше удовольствий,
Превыше всех наград!..
                Безумство не сбылось.

Как осторожен ты... И жалких самозванцев
Не ждут и не зовут в счастливых тех краях.
С ума не сведена. Мне умной оставаться,
Ну, а тебе, поверь, - в разумных дураках.