Тропой искушения Глава 2. Странный сон

Вячеслав Пешков
ГЛАВА 2

«Что же со мной происходит, такого состояния у меня не было никогда — подумала Катя. — Всё же это сказывается работа на рынке, постоянные стрессы с этими бесконечными проверками и рейдами, ведь так и с ума можно сойти. Наверное, надо подумать о том, чтобы поменять место работы. — Пробежала мысль в её голове».
Немного постояв около собственной квартиры, Катя сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, потом закрыла глаза и опять вдохнула и выдохнула, только тогда ей стало немного лучше. Но вместо того, чтобы открыть дверь квартиры, ей хотелось уйти отсюда или ещё лучше убежать, сесть в первый попавшийся автобус и уехать на противоположную часть города, только бы подальше от этого места.
«Откуда, откуда такие дикие мысли», — подумала Катя.
Хотя, ей только сейчас вспомнилось, что после работы, она приняла успокоительное, по дороге домой её клонило в сон, а сейчас вот такой неприятный эффект.
— Как же я сразу об этом не подумала, это действие успокоительного препарата, вот в чём причина, мне сейчас надо просто немного поспать.
Она вставила ключ в замочную скважину и повернула его, раздался глухой щелчок и дверь приоткрылась. Мысль о препарате не покидала её.
«Я же принимаю это средство постоянно, но такого никогда не было. Почему это случилось именно сегодня?» — с этими мыслями она вошла в квартиру.
Катя скинула туфли и прошла в спальню. От странного состояния немного кружилась голова, да ещё запах какой-то непонятный стоял. Он был еле ощутим, но вот что напоминал, непонятно.
— Всё, только здоровый сон, — сама себе прошептала Катя и легла на диван.
Только она закрыла глаза, как услышала звуки. Они доносились из соседней комнаты и похожи были на работу телевизора.
«Да что же сегодня за день такой, ушла на работу и не выключила телевизор?»
Катя поднялась с дивана, неохотно ногами нащупала тапочки и прошлась в зал. Да, действительно телевизор работал и довольно громко.
— Как же утром, я могла его не выключить? А где же пульт?
Она повернулась и от ужаса чуть не упала, у неё подкосились ноги.
— Что-о-о! — вырвалось  из её уст.
Прямо перед Катей, всего в нескольких метрах сидел молодой мужчина. Его чёрные глазки удивлённо смотрели на неё, как будто не понимая, в чём дело и зачем его потревожили.
Она быстро сделала несколько шагов в сторону и оказалась около окна рядом со шкафом. На полке, в самом доступном месте шкафа стояла большая хрустальная ваза, её подарили Кате в прошлом году на день рождения. Ваза была не просто большая, но и увесистая, около двух килограммов чистого хрустального стекла.
Катя схватила двумя руками вазу и подняла над своей головой.
— Только попробуй пошевелиться и эта штука полетит в твою голову, ты меня понял? — Совершенно уверенным голосом сказала Катя.
— Да, да конечно, — ответил незнакомец.
Свет от окна падал прямо на него, и Кате удалось лучше разглядеть этого человека.
На вид ему было лет тридцать пять. Его тёмные волосы аккуратно зачёсаны назад, длинные брови, прямой нос и тонкие губы придавали некоторую строгость. Но одновременно на его лице мелькнула улыбка, даже можно сказать слегка напоминающая ехидство. Он посмотрел на Катю как-то исподлобья, внушая тем самым больше непредсказуемости и страха.
«Какие сильные, мускулистые ручищи, — подумала Катя. — Что я могу причинить ему, запустив этой вазой, да ничего, только больше разозлю» — продолжала думать она.
И действительно, с виду незнакомец походил на спортсмена атлета, его тело состояло из сплошных мышц и похоже, он обладал огромной силой.
«Непонятно только одно, что этот человек делает в моей квартире?» — не успела эта мысль пробежать в её голове, как незнакомец очень вежливо спросил:
— Очевидно, вы меня приняли за грабителя?
Настала небольшая пауза, Катя молчала. Не получив никакого ответа, незнакомец продолжил:
— Вы уж меня извините за столь неожиданный визит, но поверьте, честное слово, я не собирался вас грабить.
Незнакомец только хотел приподнять свою здоровенную руку и указать на телевизор, как Катя тут же изо всех своих сил, запустила в него тяжелую хрустальную вазу. Мужчина среагировал на это мгновенно. Он перехватил её на лету, только доли секунды и тяжёлая красивая ваза оказалась в его руке.
— Да что же вы делаете, ведь так можно поранить, — сказал незнакомец, как бы насмехаясь над этим. Он спокойно поставил вазу на пол и продолжил:
— Ведь я только хотел сказать, ну стал бы я смотреть телевизор, если пришёл вас грабить? Ну, согласитесь это же глупо.
Катя сделала ещё шаг назад и оказалась у самого окна.
«Что, что же мне делать? Я даже не успею позвать на помощь, для этого надо открыть окно, а пока его открою, этот здоровяк свернёт мне шею».
Только она об этом подумала, как незнакомец тут же сказал:
— Да никого я не собираюсь убивать, и вообще я добрый и хороший человек, даже вполне воспитанный, а вообще лучше перейдём на ты, так проще будет общаться.
Катя смотрела на него, не отрывая глаз, в её голове была сплошная «каша». К её страху добавилось удивление, и она всё же решилась спросить:
— Да, очень интересно, о чём же мне разговаривать с вором.
Незнакомец от неожиданности даже вскочил с дивана.
— С вором?! Да что же ты говоришь, ты меня унижаешь. Я сижу в домашних тапочках, смотрю телевизор, жду, когда вернётся дорогой мне человек, а тут на тебе, вор.
— Что? Человек. Какой ещё человек? Сюда придёт ещё кто-то? — Спросила Катя.
Мужчина немного опешил, но через секунду улыбнулся и эта улыбка была ему к лицу. Она только подчеркнула его мужскую красоту. Ведь определённо он был настоящим красавцем и таких мужчин редко встретишь на улице.
— Да, это действительно смешно, — ответил незнакомец. — Наверное, я не так выразился. Ведь ты тот человек, который мне нужен и я надеюсь с тобой провести вечность. А сейчас я ждал, когда ты придёшь, и мы спокойно сможем поговорить.
— Я!? Вообще-то я вас не знаю, да и знать не хочу.
— Ну да, пока не знаешь, ну это дело времени. Вот пройдет два месяца, выйдешь замуж…
— Замуж!? — Неожиданно перебила Катя. — И почему именно через два месяца?
— Ну как почему? Так писано в истории.
— В истории, в какой истории?
Наступила пауза, незнакомец молчал.
— А имя, откуда ты знаешь моё имя? А-а-а, теперь я понимаю откуда ты. Тимофеев рассказал, этот юрист, который всё время болтает и болтает без остановок. Понимаю, он твой знакомый? Ну, теперь весь рынок знает.
— Зря ты так про него думаешь, он ведь неплохой человек и никому ничего не говорил. Про ваши дела знаю только я, ну и ещё один человек.
— Ещё один? А впрочем, это неважно. Всё-таки, кто ты такой и что делаешь в моей квартире?
— Так я же говорил, я твой лучший друг и ты мне совсем не безразлична. Незнакомец хотел подойти поближе к Кате, но она тут же от него отошла в сторону.
— Не подходи ко мне, иначе я вцеплюсь в твоё лицо, и ты пожалеешь, что залез сюда.
— Да что же это такое, ещё раз говорю, сюда я не залез, а пришёл, смотрел телевизор, ждал тебя, чтобы поговорить о твоих проблемах.
— О моих проблемах? — Очередной раз удивилась Катя.
— Ну да, — коротко ответил незнакомец.
— Да ты сумасшедший, твоё место в психушке.
— О да, там я тоже бывал.
— Так оно и видно. Ну ладно вот что, если ты не вор, не маньяк и не собираешься сделать мне ничего плохого, тогда скажи, зачем ты здесь? Только, пожалуйста, не подходи ко мне близко.
— Хорошо, ближе не подойду, — ответил мужчина.
— Тогда я жду ответа.
— Ты даже не спросила, как меня зовут.
— А это не важно. Что ты делаешь в моей квартире?
— В квартире — переспросил незнакомец.
— Да! В моей квартире. — Повышая тон, ответила Катя.
— Хорошо, хорошо я скажу, только ты не делай поспешных выводов из моих слов, а лучше выслушай до конца.
— Вот и замечательно, я слушаю. — Катя посмотрела ему в глаза и сразу ощутила жжение по всему телу, сердце забилось сильнее и чаще. Лёгкое головокружение, слабость, дискомфорт появились внезапно. Ноги стали невыносимо тяжёлые, слабые, они слабели с каждой секундой, Катя медленно присела на пол.
— Ничего, такое бывает с человеком при встрече со мной, — он подошёл к девушке совсем близко, взял её за руку.
— Сейчас, сейчас всё пройдёт. — Второй рукой он коснулся её плеча.
— Ну, вот видишь, уже лучше.
Катя действительно почувствовала себя немного лучше. Она глубоко дышала, хотя и чувствовала, как будто огонь горит внутри неё. На некоторое мгновение, всего лишь на доли секунды, она увидела вместо красавца мужчины, непонятное   существо, это явно был не человек. Рассмотреть его, за столь короткое время она не смогла.
— Дьявол! Дьявол! Уйди. — С трудом девушка выдавила из себя несколько слов. — О Господи помоги! Изгони дьявола. — Она попыталась вспомнить молитву, но никакие слова не приходили в голову. Как будто память её кем-то заблокирована. Здесь рядом в шкафчике лежала маленькая иконка, она была освящена в церкви. Когда Катя была совсем маленькой, её крестили в небольшой деревенской церквушке, и там же была освящена эта иконка, в тот самый день крещения. Говорят, такие иконки хорошо оберегают от тёмных сил. Но обессилившая девушка не могла дотянуться до дверцы шкафчика. Она только повторяла одно:
— Господи помоги, Господи помоги.
Незнакомец сильными руками прижал девушку к своей груди, он нежно гладил её волосы. Он хотел её успокоить, приласкать, а может и отчего-то уберечь.
— У тебя нет защиты, тебя все покинули и к тебе никто не придёт на помощь. Твоего ангела больше нет, он далеко и не помнит о тебе. Без защиты ты проживёшь не долго. Ты должна позвать меня, и я помогу. У меня много имён, но одно из них ты хорошо знаешь, з н а е ш ь. — Последнее слово было сказано чётко, ясно, по слогам. Но голос как будто удалялся, оставляя за собой стихающее эхо, и вскоре исчез совсем.
Постепенно вся комната стала наливаться светом. Он исходил из ниоткуда и становился всё ярче и ярче. Вот ещё секунды и свет стал настолько ярким, что невозможно рассмотреть предметы, которые находились в комнате. Всё что окружало, шкафы, стоящие вдоль стены, стулья, кресло, комод на котором стоял телевизор, всё сравнялось одной яркой пеленой. Только яркий свет и больше ничего. Одно лишь сознание говорит о твоём присутствии здесь, в этом мире, которого ты даже не ощущаешь.
Хотя нет, она чувствовала резь в глазах, это было от ослепляющей яркости, в ногах была боль, «но почему, откуда она взялась»? — Подумала Катя. «Нет, пусть она будет эта проклятая боль. Ведь если я чувствую боль, могу размышлять, думать, значит, я живу, существую».

Продолжение http://www.proza.ru/2017/09/23/451