Офис-спальня

Владимир Нургалиев
Офис-спальня

(грустная история)

Грустная история! Только для меня и моего поколения, подходящих к шестидесятилетнему возрастному рубежу... Для молодёжи - это развлекательное, забавное повествование. От которого они будут хохотать, улыбаться и скабрезничать. Мол, вот чудили старики, а нам не разрешают...
...На заре девяностых годов двадцатого века, нашему поколению было чуть за тридцать. Квалификации и продвижения по работе мы особой не имели. И когда открылись ворота предпринимательства, окунулись в водоворот "свободного рынка". Выплыли единицы. Большинство сломали себе размеренную жизнь, поскользнулись и упали посреди дороги. И так и не смогли подняться, навсегда оставшись на её обочине. По дороге же стали ездить на роскошных авто более удачливые, а теперь и их дети, внуки.
Мой герой Егор относится к удачной части моего поколения. И как только он дорвался до хороших денег, на в общем-то неплохом и стабильном бизнесе, на основе производственного участка-цеха, то здесь и началась описываемая мной история. Свой кабинет, он решил сделать, ну никак не меньше тех, которые он видел у генеральных директоров крупных предприятий нашего города. Да решил еще, и переплюнуть их по роскоши, удобству и отделке. Так и родился его знаменитый овальный кабинет, с зеркальным потолком. О котором я и хотел рассказать. Самую малость. Так как, само собой, всех подробностей не знаю. Да и не надо. Достаточно одного эпизода. Когда на огромном и длинном столе, во время фуршета с гостями-партнёрами приехавшими из других городов, станцевала приглашённая с фирмы "Адам и Ева" стриптизёрша. Маленький эпизод. Но показательный. После советского пуританского образа жизни, открылись шлюзы вседозволенности, в которые хлынули и голые женщины, танцующие на рабочих столах, и всё остальное, в том же роде...

21 сентября 2017