Разрушенный миф

Игорь Смит 2
Советского Союза не уже 26 лет, а мифы о советском воспитании все еще живут и процветают. Моя знакомая похвасталась мне: она нашла пожилую бабулю и составила договор с ней – она за ней ухаживает, а после смерти бабки приватизированная квартира достается ей. Ура-ура! «Все в шоколаде»! Но только мой внутренний голос подсказал: что-то все идет слишком гладко. А что тебе мешает проверить старую кошелку на порядочность? Завещание составлено, но это самое завещание можно хоть каждый месяц переписывать! За последнее время, я все чаще стал доверять своему внутреннему голосу, ну не хочется мне приключений и все. И вот, ясным сентябрьским утром я со своей знакомой пришел в МФЦ (многофункциональный центр). С сем центре есть куча услуг и среди оных есть выписка из Росреестра, которая ясно дает понять: кто является собственником квартиры. Сия услуга ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ, имеющим паспорт и 423 рубля русских денег (банкомат туточки рядом). Для начала вы звоните по БЕСПЛАТНОМУ номеру и узнаете кадастровый номер вожделенного жилья. Потом составляете запрос (анкета), потом платите госпошлину (банкомат сдачи не дает) и через 5-7 дней выписка у вас на руках.
Ну, что я вам уважаемый читатель могу сказать? Старая тварь обманула мать двоих детей! Квартира давно была оформлена по дарственной на внука, то есть составляя завещание старая ведьма уже знала, что обманывает доверчивую женщину, мать-одиночку. И ведь жрала же приготовленную пищу и не давилась, пила лекарства и улыбалась. Конечно подали заявление в полицию, с четвертой попытки завели уголовное дело о мошенничестве. С учетом возраста старой твари дали условный срок и обязали выплатить все издержки, которые удалось доказать. С учетом пенсии расходы не скоро покроются. Ну вот как-то так. Да, господа читатели, запомните: пожилой человек – это не значит порядочный. Удачи вам.