Без права на ошибку

Нюша Горелова
... это была не просто улица им.Ленина, а та самая улица, это был тот самый фонтан... У любого провинциального  города есть свои устои- чем меньше этот городок, тем меньше у нас права на ошибки...Все стараются занимать пьедистал порядочности, закрывая глаза на право быть просто счастливыми... кто навязывает эти идеи?
Ты шел на встречу со мной. О, Боги! - кричало все внутри, когда расстояния становилось меньше... Крылья, которые ты мне подарил, помогали держать равновесие. Сбежать уже было поздно.
 Люди будто замирали , суеты было все меньше...
Мы поздоровались как друзья, банально  за руку. Такие красивые пальцы достаются не всем, подумала я. Весь образ тоже впечатлил - это был  интелегентный мужчина, а не вчерашний мальчик. Мои ледники таяли...
Внутренний голос просил отдаться прямо на людях, разум просто гнал меня куда то по делам...
Я даже не помню, что мы обсуждали- я наслаждалась тобой, открывающимся со всех своих прелестных сторон.
Это была не конечная остановка - понимали мы, зайдя в автобус.
- Нам нельзя видется- мое предложение было и разумным и глупым.
Ты никогда не спорил почему то... "Лучше подождать, чем уговаривать - читала я в твоих глазах. Ты знал, что я готова на всё.
В автобусе была одна преграда , это был какой то человек, даже не вспомню пол, просто преграда. Но мы умудрялись смотреть друг на друга даже сквозь него, смотреть и улыбаться...
... мы приехали, только это была какая то необычная страна, которой раньше не было в нашем городе... столько ярких красок отражалось в наших глазах - а ведь я хожу здесь каждый день- без тебя она серая и скучная...
Прошли недели ... мы встречались уже редко, но по-взрослому. Я ничего от тебя не ждала, но готова была ждать когда ты обьявишься... 2 часа ночи...
"заходи, - после этой фразы в трубку мне приходилось подготовить себя за 2 минуты- радовало, что в доме нет лифта и ты не застанешь меня в расплох...
Ты уехал... я начала привыкать, что ночью можно и спать и не ждать...
мы встретились ...
Вчера прошло 6 лет , месяцы и дни я не считала. Только ты спросил - " ты счастлива?" я ответила -" да, " ... ты мне не поверил - я знаю что ты прав был...
С этими годами и не видя тебя, я тоже обрела образ приличия... Теперь уж раставаться с этим поздно...
Я как и они, просто не имею права на ошибку...