Он был, а впрочем

Надежда Опескина
    - Не понял, - подумал он, оглядываясь вокруг. - Куда это меня занесло? Откуда снег, чёрт побери? И где моя машина?

    - Мама, посмотри какой котик красивый! Возьмём его домой? - прозвучал над головой детский голосок.

    Он вдруг увидел себя, лежащего на снегу в странной позе, а рядом сновали люди. Вот они понесли его, водрузив на носилки. Несли, а он смотрел на себя со стороны. Понимал, что этого не должно быть, но было.

    - Дамочка! Котёнок ваш? Уберите его, мешает под ногами! - рявкнул санитар.

    - Наш! Мы сейчас его унесём, не ругайтесь, дяденька! - защебетал всё то же
голосок. Он вдруг почувствовал на теле чьи-то нежные ручки, немного стало щекотно, его легко подняли и он увидел детское личико с синими глазками, веснушками на курносом носике.

    - Извольте подобрать своего брюнета, - сказал подобревшим голосом санитар.

    - Тося! Зачем нам этот уличный кот, да ещё чёрный, как ночь! Хочешь, мы купим породистого, привитого, ухоженного. - произнёс злой женский голос.

    - Мамочка! Мне не надо породистого, я этого хочу! Назову его Брюнетом, - расплакалась девочка.

    - О, господи! Неужто это обо мне! - подумалось ему. Он задрожал в руках у девочки, поняв, что нет уже его, брюнета жгучего, кота по гороскопу. Теперь он вот в этом тельце маленького котёнка. И видит себя на носилках в последний раз.

    - Хорошо, хорошо! Только перестань рыдать, Тося! Сейчас зайдём в ветлечебницу, его отмоют, проверят, а может сразу и подлечат и пойдём домой. Хватит нам на эти страхи глядеть, - раздражённо ответила женщина, стоявшая рядом  и, обращаясь к санитару: - кто этот погибший красавец?

    - Известный грузинский авторитет, чаще его звали Брюнетом, - ответил санитар, назвав полное имя погибшего. - Обычная криминальная разборка. Хорошо, что один был в машине. Плохого о нём не слышал. Да вот, рядом, его ресторан грузинской кухни. Вкусно там всё и не дорого. Мы и сейчас сюда подъехали перекусить, а тут такое.

    - Значит это меня грохнули, достали всё таки, - потекли мысли. - Так что, я теперь котом буду. И откуда он тут появился? Наверное из моего ресторана.
Надо же такому случиться. Вчера только гладил котёнка, всё тыкался в ногу, будто что-то сказать хотел.

    После многих процедур в ветлечебнице, его принесли в большой дом. Консьерж сразу выразил недовольство по поводу окраса, но мама девочки громко рявкнула на его замечания и он скрылся в своей будке.

    Квартиру открыл грузный рыжий мужчина в шикарном банном халате, в тапочках на босых ногах.

    - Куда вы запропастились! Клавдия уже обед накрывает, я проголодался, а вы шляетесь. И что за гадость вы притащили? - пробасил мужчина и удалился, не
дожидаясь ответа.

    - Мы проверили котёнка в ветлечебнице. Здоров! Тося плакала я и уступила.
Тут, около грузинского ресторана, расстреляли грузинского авторитета, - отвечала мать девочки, снимая сапоги.

    - Кого убили? Не Брюнета ли? - поспешно возвратившись, пробасил рыжий. А получив подтверждающий кивок жены, радостно прокомментировал. - Слава Богу, хоть одна радостная новость за неделю!

    - Тося захотела назвать котёнка Брюнетом, мы так и записали его в ветлечебнице. Ты не будешь возражать, дорогой? - спросила мама Тоси.

    - А что? Даже прикольно! Пусть будет Брюнетом!  - ответил рыжий и пошёл в столовую, насвистывая весёлую мелодию.

    - Э, дорогой! Свистеть не надо, деньги из дома утекут. Скоро твоя радость померкнет, как померк свет в моих глазах. Твоя жизнь теперь совсем другой станет, я об этом постараюсь, - подумал Брюнет, сладко потягиваясь в нежных ручках Тоси.