Кажется, русским немного повезло

Арарат Пашаян
Недавно я опубликовал эссе по названию «Армянский снобизм, похожий на патриотизм, или Арменикум.
http://www.proza.ru/2017/08/06/1391
Здесь я советовал моим соотечественникам, патриотам Родины, в некоторых случаях,  прислушиваться заветам моего отца. Он говорил: «…. перед тем, как высказать очередную глупость об исключительности нашей нации, подумайте! Может, во всех отношениях, полезнее будет пукнуть?
Ниже привожу некоторые отрывки из интервью нашего политолога Левона Шириняна.
«Русским надо напомнить о роли армян в становлении их государственности. Конституционное движение в России инициировал князь Лорис-Меликов, российскую культуру прославил Ованнес Айвазовский. Я уж не говорю об Отечественной войне. Это была война не за Армению, а за российские степи, за Украину, где полегли 300 тыс. армян. Зато каждый поход русских в Закавказье завершался очередными погромами турок и сокращением нашей родины.
Мы все заинтересованы в нормальных, союзнических отношениях с Россией. Но либо вы сообщаетесь с армянами на равных, либо Армения идет своим путем.
Армения была, когда России не было, Армения была, когда была и Россия, и если завтра России не будет, Армения все равно останется».
http://www.lragir.am/index/rus/0/interview/view/58175
Кажется русским немного повезло. Ведь Ширинян мог бы обложить данью всю Россию, за то, что в свое время армяне…..
Не лучше было бы господину Шириняну прислушаться к советам моего отца.
20.09.2017