Рада - радость - радуга

Татьяна Азарова Плесовских
      Давным-давно в старые времена все растения на земле были зелёными и они думали, что так и должно быть. Одно их удивляло, что небо синее, солнце золотое, а облака белые: "И почему они не зелёные как мы?"

      Однажды небо закрыли тёмные тучи, загремел страшный гром и полил сильный дождь. Его мощные струи смывали пыль с растений, впивались в землю и  давали долгожданную живительную влагу. "Ещё! Ещё! Ещё! Хотим умыться! Хотим напиться!" - радовались растения.

      Но вот дождь прошёл, тучи ушли и в наступившей тишине на полнеба вспыхнула огромная полукруглая разноцветная радуга, словно мост между небом и землёй. "Что это? Что это? - закричали цветы. - Ты кто? Ничего прекраснее мы не видели! Откуда в тебе столько красок?"

      "Я - радуга, дочь солнца и дождя. Это они подарили мне столько красок!".

      "Иди к нам, поделись своей красотой!"

      "Мне не долго быть на небе, но я пришлю к вам свою младшую сестру!"

      И тут на самом верху радуги появилась какая-то девочка, она скатилась вниз и побежала по лугу. Ах, какая это была необыкновенная девочка! Радуга была в её волосах, глазах, улыбке. И платье её было такое же радужное. Она звонко смеялась и от её смеха всем сразу стало веселей.

      "Привет! Меня зовут Рада, от слов "радость" и "радуга". Вы хотите стать разноцветными и красивыми?"
      "Хотим!" - дружно отозвались цветы.

      Рада стала прикасаться к растениям и они тут же становились цветными. Она кружилась, порхала словно бабочка, и пела песенку:

      Я - Рада, Рада, Рада,
      Я - девочка-награда,
      Меня прислала радуга сама.

      Сейчас я вас раскрашу
      И станете всех краше,
      И станете красивыми весьма.

      Ты, роза, станешь красной,
      Ах, самою прекрасной,
      Таких ещё не видел целый свет!

      Ты, колокольчик, - синий,
      Весёлый и красивый,
      Тебе от неба синего привет!

      Как облако - ромашка,
      Вся белая рубашка,
      А в середине - солнышка кружок.

      И жёлтый - одуванчик,
      Пушистый сарафанчик,
      Потом ты станешь беленьким, дружок!..

      У Рады было много красок, хватило всем-всем: цветам, насекомым и животным. С тех пор мы живём в красивом цветном мире и радуемся жизни.

    
      Картинка из Интернета.