Листья на снегу. ч. 4

Лина Галиан
               Котов улыбнулся.
-Ну, мужики… что сказать…респект и уважуха барышне. Ну, и вам, конечно. Не оплошали. Кстати, барышню опросили?
               Корольков развёл руками.
-Мы Вас, господин майор ждали!
                Котов вскинул брови.
-Меня? А сами?
               Сидевшие в кабинет, по одному начали подниматься. У всех свои дела. Хватит, посидели, поржали. Позавидовали, что не  они Лопатина повязали, надо идти на свои места. Раскрываемость повышать.
               Корольков сел за свой стол.
- Потерпевшая  в коридоре сидит. Позвать? Хотя, теперь стоит задуматься, кто из них двоих потерпевший.
                Капитан, не вставая с места громко крикнул:
-Суворова! Войдите.
                Дверь приоткрылась, в дверь, прищурив глаза,  заглядывала девушка.
-Вы мне? Можно войти?
                И не дожидаясь ответа, шагнула в кабинет. Постояла и решительно села напротив Котова.
-Я Вас слушаю.
                Котов повеселел.
-Так, это мы Вас, барышня, слушаем. Рассказывайте, как Вы опасного преступника задержали. Только, давайте всё это под протокол.
              Когда была заполнена обязательная часть протокола, девушка прокашлялась.
-Вот, значит…Я этого гада срисовала, как у вас говорят, ещё около Торгового центра. Моя подружка неделю назад лоханулась. Он к ней подкатил, а та и обрадовалась. Молодой, красивый, познакомиться с ней хочет.  Сумку предложил  донести.  Катька  ему  сумку чуть не сама в руки впихнула. Ну …метра три прошли,  он бежать кинулся. Катька в крик. Этот сумку кинул. Катька обрадовалась, что легко отделалась, а кошелька-то  в сумке нет. А там…короче, месяц голодать  теперь Катька будет.
                Девушка шумно выдохнула.
-Я этого козла сразу заприметила. По шарфику узнала. Катька сказала, что у него шарфик красивый на шее. Дура, ей  надо было в лицо грабителю смотреть, а не шарфики разглядывать. Потом мне рассказывает про него, а примет никаких  не помнит. Красивый, говорит. Шарфик красивый на нём был. И вот, я специально ходила так, чтобы рядом кто-нибудь был. Чтобы обниматься этот гад ко мне не полез. И в магазин зашла, хотя мне делать там нечего было. Выхожу, он стоит. Как памятник, блин! Отвернулся, типа он не меня караулит. А потом, смотрю,  и вовсе обнаглел. Прётся за мной по пятам.  До самого дома шёл. Ну, я ключи из сумки достала, дверь открыла, а ключи в руке держу.
               Девушка обернулась на Королькова.
-Кстати, я когда в подъезд вхожу, всегда ключи в руке держу. Точнее, один ключ. Держу его наготове, чтобы, если что, сразу в глаз! А этот улыбается, и я ему в ответ на все зубы улыбку состроила. Нажимаю восьмёрку в лифте, хотя живу на третьем этаже и жду, что будет. Он только руку протянул, а у меня ключ наизготовку и я ему  им в лицо. Куда попала, не знала. Оказалось, в глаз. И ещё  пнула его между ног. Испугалась я сильно. Если бы сосед не появился, не знаю, что было бы. Он меня, может, прирезал бы.
                Котов покачал головой.
-Не прирезал. При нём никогда ножа нет. Как он говорит, из всего опасного, у него только зажигалка. А Вы храбрая барышня! Не каждая такой отпор преступнику может дать. А Вы не побоялись.
                Девушка пожала плечами.
-Не знаю, я как-то разозлилась сильно. Наверное, разозлилась. Вот, думаю, козёл! Нет, чтобы работать идти, беззащитных тёток грабит.
                Котов закончил протокол, потерпевшая расписалась и ушла. Корольков потёр руки.
-Ну, Саня! Нам от начальства должно непременно перепасть. За раскрытые преступления. Причём, все.
                Вдруг вспомнил.
-Слышь, Санёк.  Ты новую следачку не видел?
                Котов поднял глаза.
-Откуда она у нас? И потом, у нас же нет свободной должности.
-Нашли. Меркулова перевели в третье отделение. А эту, оттуда к нам.
-Сослали, что ли?
-Типа того. Её в третье место переводят. Неуживчивая очень. И сплетни распускать любит. Это мне Анна Николаевна сказала, а она всё про всех знает. Кириллова нас пожалела. Говорит, ну, держитесь. Через два месяца вы тут все переругаетесь.
                Котов покачал головой.
-Это лишнее. Нам работать надо. Некогда ругаться.
               Майор выглянул в окно. Прямо под окнами находилась прогулочная площадка для арестованных. Сваренная из толстых металлических  прутьев решётка,  начисто отрезала преступников от окружающего мира.
                Бесцельно пинавшие воздух два арестанта подняли голову.
-Начальник, кинь сигаретку.
                Котов усмехнулся.
-У меня сил  не хватит докинуть. А чего зря кидать, если не долетит.
                Парень скривился.
-Спортом надо заниматься, гражданин начальник.
                Понизил голос.
-А то, вон, харю отъел, в окно не влазит.
               На всякий случай тут же скрылся с глаз. Котов собрал со стола бумаги, сложил стопочкой, подошёл к большому облезлому сейфу. Аккуратно сложил всё на полке. Котов всегда и во всём любил порядок. Этого  у него было не отнять.
               Всё, на сегодня хватит работы. Нужно домой. Там его ждут. Наташа и близнецы. В груди потеплело. Скучал майор без семьи. А то, что он в гостях один раз побывал, это не считается. Типа, просто зашёл и чаю попил. С пельменями.
       
продолжение следует