Раз-мышления 5

Ева Горо
        Сколько  себя  помню,   столько   и   песню    «Миленький   ты   мой,   возьми   меня   с   собой»…
И  в  детстве  мне  всегда   было   жалко   героиню,    я   никак   не  могла   взять  в  толк,  и   чего  же  ему  не   хватает- то?
Уж  и   женою   она   согласна  быть  и  сестрою  тоже,  и  ехать  с  ним   черте  куда  согласна,  а   у   него  на   все  один  ответ  нет,  да  нет, "вакансия  занята".
Все  видите  ли,  у  него  там,  в  краю  далеком,  уже  есть.
Чего,   спрашивается,   припёрся  тогда   в   такую    даль   и   голову    девушке   морочит?
Сидел  бы   уж  тогда  при  жене,  да  за  сестрой   присматривал.
Ну,  а  чужие   ему   там  и  вовсе  не   были   нужны…
Чужих   везде   хватает.  Это-то,  как   раз,  и  понятно.
        И   только   повзрослев,   я  поняла,   чего  же   ему   не   хватало   в  том  далеком   краю.
Да,  любовницы,  лю-бов-ницы  ему   не  хватало. Вот  такая  банальная  история   получилась… Он  ее  подводил  к  такому  ответу,  но  девушка  была  правильного  воспитания   и  предложить  себя  в  таком  качестве  ей    даже  и   в  голову  не  приходило)))
А  то, давно  бы  уже  уехала  с  ним  в  края    дальние))))

А   если   серьезно…
        Видимо,  и   ему  и   девушке  остро  не   хватало  ЛЮБВИ... А  в  песне  той  не  хватает  куплета:
-Миленький   ты   мой , возьми   меня   с  собой,  там   в   краю  далеком    буду    тебе
  Л Ю Б И М О Й…
-Милая  моя,  увезу    тебя,  там  в  краю  далеком   любимая   мне  нужна..."