Анди-Хранитель - 2

Ева Смородина
«Анди-Хранитель - продолжение» - мистика

          Любезный мой Читатель, продолжу рассказ о своём Ангеле-Хранителе. Я сразу не стала говорить об этом, но дело в том, что талон на обслуживание в Банке Москвы в конце мая (в день урагана) повторил номер талона, что был месяц назад за N 606. Бывают же такие совпадения!
          Однако, спустя месяц двойное совпадение случилось снова: 5-го августа и 5-го же сентября. В тот осенний денёк я шла к Банку и вдруг подумала, а не будет ли снова N 606?! - и тут же отвергла, как невозможность. Ну, теория вероятности и т.д. Но... теперь у меня четыре случая с данным номером (см. фото). Только вот немного опасаюсь, как бы в очередной свой заход по оплате коммуналки не столкнуться с N...
          Скажете, хорошо хоть, что не 666. Конечно, тогда бы я перепугалась: суеверия и мне не чужды. И, естественно, гораздо приятнее «суеверить» при хорошем раскладе.
          И наконец добавлю, что часто встречаю интересные знаки и что для меня цифра четыре всегда имеет отношение к Сыну-Хранителю - так же, как с Ним связано Солнце. Но кто-то объяснит мне, какое предзнаменование может означать для меня четырёхкратное повторение одного числа?!
          Вот такая миниатюрка получилась.
20.09.2017.