Новопровинциал картина маслом 1

Антон Данилец
Ричунок: завтрак НОВОПРОВИНЦИАЛА

- Ласка ладони…., - снова сказал я сам себе….
И снова – достаточно громко…
- Ласка ладони….
- Вообще – ерунда, какая-то, - сказал я еще громче….
И, очень сильно сжал монету, которая по какой-то странной причине, возжелала стать моей….
Однако….
Однако, монета вовсе не собиралась сдаваться…
Хотя теперь уже,
Вовсе не ласкала мне ладонь, но активно сопротивлялось моему давлению…
Теперь она….
Вот-вот-вот….
Попробовала поцарапать меня….
Я – только сжал монету сильнее….
Она….
Она, как будто бы трепыхнулась, но заметно ослабила свои попытки…
Я, в ответ ослабил свою хватку, в расчёте на то, что монета уже одумалась…
Однако….
Однако, монета вовсе не собиралась одумываться и отказываться от того….
Что бы поменять моё отношение к ней….
При помощи какого-то силового воздействия….
Монета, легко зажатая в моей ладони, начала друг нагреваться…
Я подумал, что монета разогревается в моей ладони, от того, что я её очень сильно сжимал…
И ещё более ослабил хватку….
Монета теперь, не была зажата, но просто – открыто лежала на моей ладони, привлекая своим золотистым сиянием и….
Вдруг….
Вдруг нагрелась….
Нагрелась резко и очень сильно…
Сильно, сильно, очень сильно…
Наконец, она просто обожгла меня….
Так, как будто бы жар от нее проник едва ли не до самого костяка…
Сперва, до костей ладони…
Это было крайне неприятно, но в общем-то…
Это со мной происходило когда-то, и тоже сильно….
Ну, когда я решился по пьяни повторить подвиг небезызвестного Муция Сцеволы…
Однако, каким-то совсем неведомым мне образом, разогревшийся костяк ладно…
Так же, вдруг и очень коварно, пошел в развитие…
И через кости запястья, видимо, начал перемещаться на меня уже более и более глубоко…
Глубоко, сначала вглубь правой руки, в которой у меня и была зажата монета….
Это было вообще, как-то очень не обычно, когда моя рука….
Вдруг начала процесс этого нагревания, как, будто бы из ничего и…
Одновременно, все остальное тело и конечности….
Обдувались свежим, прохладным ветерком, делая жар, наступающий на правую руку, каким-то особенно неприятным и пугающим….
- Ааааа, - непроизвольно и громко закричал я….
Одновременно перебрасывая зловредную монету из правой, в левую ладонь…
Боль от жара с правой руки….
Совершенно моментально, переместилась на левую…