История природы наших ненужных желаний

Татьяна Трембовецкая
     Жила-была Зинуля, опрятная, в меру симпатичная женщина, лет пятидесяти.  Жила себе, работала, имела семью. В общем, была бабой  не сильно умной, но авторитетной.
И как-то раз, в одно прекрасное лето, в свои пятьдесят лет, после интересной встречи с подругой, которая приехала из заманчивого санаторно-курортного алтайского места, где проходила лечебный курс голодания, Зинуля поняла, что ей это тоже очень надо, и решительно «метнула» свое «рыхловатое, емкое» тело на Алтай.
     Вообще-то, она много где бывала, но в тех краях – никогда. Наслышана была о тамошних красотах. А тут еще и рассказ взбудоражил ее воображение.
     И так, Зинуля улетела на 10 дней в санаторий на Алтае.
Суть отдыха заключалось в принятии всяческих лечебных процедур, гулянии и получении прочих удовольствий. Но сейчас не об этом. А о том, что жила себе Зинуля, жила, и не ведала баба, что она у себя не одна. В том смысле, что в ней оказывается жили две души: Зинулинская и душа Горыныча.
     Горыныч – старый, прожорливый и хитрый гельминт, который собственно и жил своей глистно-инвазийной жизнью в утробе Зинули. Да. Именно так.
Один он жил по той причине, что, как было сказано выше, Зинуля была женщиной не сильно умной, но и не глупой. Иногда пропивала всякие лечебные травки. Это имело свой успех, так как молодые гельминты не выдерживали. А вот Горыныч умудрялся выживать. Хитрый паразит!
Но и это не удивительно, потому что зародились эти твари на Земле за долго до появления человека. И у них было достаточно времени для того, что бы научиться приспосабливаться к изменяющейся окружающей среде, выбирать нужные места для проживания.
     Но, вернемся к Зинуле и Горынычу.
     До того, как Зинуля решилась поправить-омолодить свою душу и тело, гельминт тихо проживал себе в ней, в Зинуле, на своем кишечно-паразитарном троне, особо не напрягая женщину.
Частенько ему хотелось сладенького. И тогда, наш хитро-мудрый Горыныч импульсами  посылал свои желания в Зинулинский мозговой центр, и она, принимая их за свои, в припрыжку бежала в магазин покупать углеводные вкусности, что бы порадовать себя и домочадцев.
Да что там говорить! Зинуля была мать и жена что надо. Иногда пекла свои сладости такие, что «ум отъешь». Вся семья была счастлива. Горыныч тоже.
     Жизнь Горыныча была сытная и скучная. Поэтому гельминту для разнообразия и остроты ощущений иногда хотел скандалов и истерик. Зинуля «откликалась» и тот час устраивала ругань дома, в транспорте, в поликлинике или в магазине, где ее заставала внутриутробные желания.
Но сейчас не об этом.
     И так, Зинуля прибыла в санаторий и сразу же погрузилась в голодание.
О! Это был у женщины очень интересный период, чего не скажешь про житье-бытье гельминта.
Горыныч худел. Зинуля тоже.
В первые три дня он энергично сожрал все съестные запасы как последние, так и многолетние.
Это отразилось на Зинуле перепадами настроения и короткой депрессией. А завершилось все клизмой и промыванием кишечника.
     Горыныч злился, гадил во всех ливерных закоулках, и чах.
     Зинуля делала по утрам и вечерам зарядку, бегала на процедуры, принимала разные ванны и худела.
     И вот настал тот самый день, когда наконец-то Зинуля и Горыныч увидели друг друга в первый и последний раз. Он, широкий и плоский как лист дуба, с волнистыми краями, полупрозрачный, способный налипнуть вокруг любого внутреннего органа, гельминт  Горыныч, плывущий в рифленой пластиковой полупрозрачной трубке, и скрывающийся в канализационном отсеке, и похудевшая и испуганная очной ставкой Зинуля, уже собравшая свой чемодан для отбытия домой.
И длилась эта встреча долго. Целую минуту. И для обоих этого было достаточно.
     Наверное, можно считать, что история завершилась. Но, не для всех. По статистике более 90% людей на Земле заражены глистами. Так что знайте: вы у себя не одни…