Кошка. Продолжение 9

Османова
Прошёл  месяц. Нигяр,  казалось,  совсем  успокоилась. И он,  наконец,  решил,  что  уже  имеет полное  право  на  то,  чтобы  поехать  к  той,  по которой  сходил  с  ума... Всю  дорогу  до Новханов  он  думал  только о  том,  чтобы  застать  Саиду. Если  сегодня  они не встретятся,  если  он,  наконец,  не будет  сегодня  с  ней,  он просто сдохнет!..  Целый  месяц  он  был  самым идеальным  мужем. Ни  одной  другой  женщины! В принципе,  после  того,  как  появилась  Саида,  ему  никто  и не  был  нужен. Он  любил свою  жену,  он  желал её,  они  знали каждый  миллиметр друг  друга.. Но.. ни Нигяр,  ни одна  другая  женщина  не  шли ни  в  какое  сравнение  с Саидой.  Даже самые  профессиональные из  них..  С  ней,  единственной,  он  расслаблялся  так,  что,  реально,  чувствовал,  как  раскрывается  каждая  пора кожи.. Только ей  он  отдавал себя  до  последней  капли.. Он  чувствовал  эту,  последнюю,  каплю.. Тягучую,  почти  прозрачную, медленно покидавшую его,,  казалось  бы,  одновременно,  из каждой  клетки его  тела… Только с  ней  он  рычал и  стонал,  как  раненный  зверь…И  только она  давала  ему  всё,  что  он хотел  и  так,  как  он хотел…При  этом, он  каждый  раз  ловил  себя на  мыслях  о  том,  что  такое  происходит  только  потому,  что  этого  захотела она,  а  не  он.. И  он  дико  боялся,  что в  какой-то  момент  она просто  -напросто   лишит его  всего  этого. Что  это  было? Наваждение? Страсть? Химия? Сумасшествие? Он  не  знал..  Да,  и не  хотел знать..
 У  него  пересохло  в  горле,  когда,  войдя  в  бар,  он  увидел  её.. Он  узнал  бы её  среди  всего населения  земного  шара..  Саида  сидела  у  барной  стойки, спиной  к  залу  и о  чём- то  говорила  с Мусей.
 Фаик  сделал  всего пару  шагов,  как  к  нему  уже  подбежал  Эмин,  рассыпаясь  в  приветствиях. Фаик,  машинально,  кивал,  не  в  силах  отвести  взгляд  от Саиды.  Он  видел,  что  Муся,  так  же  узнавший  его   и  кивнувший  в  знак  приветствия,  что-то  сказал Саиде. 
Саида развернулась  вместе  с  круглым  барным  стулом на  высокой  ножке. Посмотрев  на  него  несколько  секунд  с  насмешкой,  она  снова  повернулась  к  барной  стойке.
 Фаик  подошёл к  ней  вплотную. Он не  мог  больше  терпеть.. Он  хотел её.. Прямо здесь.. И сейчас..
- Я  соскучился.. – Прошептал  он,  не  в  силах  ни  открыть  глаза,  ни  шевельнуть  пальцем..
- Ы –хым.. – Ответила  она.. Он  услышал,  как  она взяла  с  прикроватной  тумбочки  пачку  сигарет.. Раздался  шорох  разрываемой  обёртки.. Ещё  раз-  уже  другой  шорох. Это она  оторвала  фольгу.. Щелчок зажигалки.. Аромат  первой  затяжки..  Курить хотелось,  просто,  до  ужаса! 
 С  трудом  разлепив  глаза,  Фаик,  повернулся  на  правый  бок  и,  облокотившись  на  локоть,  смотрел на Саиду. Та,  сидела,  прислонившись спиной  к  подушке,  приставленной  к  спинке  кровати.. Взгляд  её  глаз -   обычно -  злой  и  насмешливый,  иногда -  разъярённый -   сейчас был  каким-то  странным,  непривычным.  То ли, грустным,  то  ли,  задумчивым,  то ли,  усталым,  а,  скорее  всего,  вобрал  в  себя  все  эти эмоции.
- У  тебя всё хорошо? – Спросил  Фаик,  проведя  тыльной  стороной ладони  по её,  голому бедру.. Кожа  была  такой  гладкой,  словно,  он  дотронулся  до  мраморного  изваяния..
- Ах.. тельно всё. –..Медленно,  по  слогам  произнесла  она, глядя куда-то  в  пустоту  за  окном..
- Ах..тельно  хорошо или  ах…тельно  плохо?
- А  это  смотря,  как  посмотреть. – Ответила  она, всё  так  же -  медленно  и  по слогам. Затем,  встряхнула  головой, и,  переведя  взгляд  на  Фаика,  который  опять стал насмешливо –холодным,  сказала: - Твоя  жена   совсем  долб.. ка, да?
 Фаик опешил  на столько,  что его  даже  не   задело  то,  как  Саида  обозвала  его жену.
- В  смысле? Что  случилось –то?
- Слушай, Фаик,  ты  же  неспроста пропал на месяц. Мне,  в принципе,  по  фиг. Можешь  вообще  не  появляться. Просто,  будь  любезен,  не  впутывай  меня в  свои семейные  проблемы, ясно?
- О  чём  ты  говоришь,  Саида? – Фаик  уже  сидел  на  кровати,  прикрыв  нижнюю  часть  тела   шёлковым покрывалом..
- Твоя  жена  решила,  что  она  -  детектив?
- Да,  расскажи  ты,  по –  человечески,   о  чём вообще  идёт  речь?
- Нет, сначала, ты  расскажи, почему тебя так  долго  не  было. 
- Соскучилась?  - Спросил он.
-Не обольщайся -  меня  это   интересует  только  потому,  что  я  хочу  быть уверена  в  том,  что  не  ошибаюсь  в  своих  предположениях.
- А я  скучал. Ужасно.. – Сказал  Фаик,  удручённо.
- Ну?! Рассказывай! – Раздражённо,   ткнула  его в  бок  Саида.
- А  что  рассказывать? Нигяр  пришла  однажды  домой,  из  салона. И  закатила  истерику. Потому,  что  встретила  там  девушку,  у  которой  была  моя, золотая  зажигалка,  которую она сама  мне  подарила. На  вопрос  о  том,  откуда  у  неё  эта  зажигалка  и  не жалко ли девушке  будет потерять  её,  та,  ответила, что  зажигалку  ей  подарил  любовник,  а  если она её потеряет,  то  он  подарит ей    сто других,  ещё  дороже. Я  убедил  её,  что  это  - недоразумение,  я  просто  потерял  зажигалку,  которую она мне  подарила  на  день  рождения.  Не  хотел  её  огорчать,  поэтому,  заказал точно такую  же. А инициалы «Ф»  и «Н» -  не  такая  уж  и большая  редкость. Она  успокоилась. Не сразу,  конечно.  Но,  в конце- концов,  поверила  и  успокоилась.. Вот и  всё..
 Саида  слушала,  не  перебивая  и  глядя  ему  в  глаза. По  мере  того,  как  он  говорил,  выражение  её  глаз  менялось. И,  когда  он  замолчал, её  взгляд  выражал  недоумение..
- Господи,  какие  же  вы,  мужчины,  кретины..  Неужели  ты,  действительно, считаешь,  что   она  тебе поверила  и   успокоилась?
- Ну,  да. – Пропустив  мимо  ушей  то,  что  его,  в числе  всех  мужчин,  назвали кретином,  ответил Фаик. – Она  даже  не  задаёт больше   никаких вопросов..  Не  дуется..
- Ааа,  очень  убедительные  аргументы. – Кивнула Саида  головой, с  издёвкой  в  голосе  и  во взгляде..
- Расскажи теперь  ты. – сказал  Фаик.
- Во-первых,  я  сказала,  что  зажигалку  мне  подарил  мужчина,  с  которым  я  встречаюсь. Наверное,  нужно было  - для  особо  тупых  и любопытных -  добавить,  что  встречаюсь за деньги. Во-вторых,   ни  х..я  она  не  успокоилась.
- С чего ты  взяла?
 С  того,  что  где-то  дней  через  десять,  когда  я  была  коррекции  ногтей,  твоя  жена  тоже  пришла  в  салон.. Она  пыталась вывести   меня  на  разговор. Ей  повезло,  что я  заметила  то,  что она  снимает меня  на  телефон. Эта  идиотка не  учла,  что  в  салоне  кругом  зеркала. Если бы  я  не  заметила,  то послала  бы  её  сразу  на  х ..й.   А,  когда  заметила, первым моим  желанием  было  засунуть этот  телефон  ей  в  ж..пу. И имею на  это полное  право! Какого х..я  кто-то  должен снимать  на  видео  или  фотографировать меня,   без  моего  на  то  ведома  и  согласия? Но  потом  я  вспомнила,  что  видела  эту  курицу  в  прошлый  раз  и она  заинтересовалась моей  зажигалкой. Тогда  я  поняла,  что  это -  твоя  жена..
- Саида,  ты  забыла,  что  я тебе  сказал.. ..
- Да  пошёл ты  на  х..й!!  - Саида,  вскочила,  как  ужаленная, прервав  его  на  полуслове.. Она стояла,  абсолютно  голая,  безумно красивая даже  сейчас. . Её  лицо не  портило ничего. Она  напоминала  ему  разъярённую  кошку,  готовую,  в  любой  момент,  вцепиться острыми когтями  и  зубами в  того,  кто  её  разозлил и разорвать его   на  куски. :  -  Помню  я!  «Никогда,  ни при каких  обстоятельствах,  не  смей  неуважительно  отзываться  о  моей жене  и  о моей  семье!»
Саида, слово  в  слово,  так же  как  и  он,  разделяя  на  слоги,  произнесла фразу,  которую он  ей  сказал  в  машине, возвращаясь из  «центра семейного  отдыха» в  первый  раз, и  после  которой  она  его  послала матом,  а он  её  высадил  из  машины,  тоже  послав,  правда,  без  мата..
- Я  не  могу  только одного понять – какого х..я,  если ты так  ценишь,  дорожишь и  уважаешь  свою  жену,  ты  бегаешь  ко  мне уже  столько  месяцев? Не  отстаёшь  со  своими предложениями,  хочешь  сделать  меня  своей  любовницей,  озолотить,  осчастливить,  подарки  даришь,  цветы?! Да,  ё.. твою  мать, зачем?! На  х..я  всё  это нужно?! Приехал,  встретились,  тр.. нулись,  разбежались! Всё!!! Вот  формат  отношений,  который  меня,  вполне,  устраивает. А ты  разводишь  мне  тут розовые  сопли. А сейчас  корчишь  из  себя  оскорблённое  достоинство!! Знаешь  что? Пошёл ты  на  х..й, ясно? Вообще  больше  не  приезжай. Вернее,   ты  волен  в  любое  время приезжать  к  Эмину,  снимать девочек – меня  это  совершенно не  е..ёт. Но ко  мне даже  близко не  подходи!
 Говоря всё  это,  Саида,  лихорадочно одевалась.. Натянула  на  голое  тело  эластичные,  белые  джинсы,, облегавшие  длинные,  стройные  ноги  и  идеальную  попу,  как  вторая  кожа;  белый  топик -  так  же,  на  голое  тело;  натянула ветровку; а  нижнее  бельё  запихнула  в  сумку-  рюкзачок.  Затем,  сев  на  пуфик,  надела  носки и  кроссовки. 
.. Завязав  шнурки,  Саида встала,    подошла    к  креслу,  на котором  лежала  его барсетка. Взяв  барсетку в руки, Саида  открыла её,  достала    пачку  сто долларовых  купюр  -  Фаик  только  вчера  распечатал  её  и  успел  потратить  пятьсот  долларов -   и положила  их  в  свой  рюкзак.
- Считай,  что  я  подала на  твою  жену  в  суд  за то,  что  она тайно  снимала  меня на  свой  телефон,  и выиграла дело. А  деньги    -  за моральный  ущерб.
  Сказала она,  глядя  на  него  своим,  наглым,  холодным взглядом.  Фаик  смотрел  на  неё,  в  полном оцепенении..
 Она  пошла к дверям. Открыв,  обернулась и добавила:
- Советую  тебе  поскорее  разобраться,  какого  х..я твоя  жена  снимала  меня  на  телефон.