Наказание

Серж Колоброд
НАКАЗАНИЕ

Большая площадь. Вечер. Три вокзала.
Я тороплюсь добраться к своему.
Кричит в толпе какой-то зазывала,
А что он предлагает - не пойму.
 
Народ у касс волнуется, теснится,
И слышу вдруг нежнейший голосок.
С косою белой стройная девица
Себя мне предложила на часок.
 
Вот это да! С отеческой заботой
Я стал её по жизни наставлять:
"Иди ка ты, да где- нибудь работай.
Ты так юна, а превратилась в бл....
 
Она слегка в тот миг оторопела,
А я стыдил девчонку сам не свой.
Казалась мне она с косичкой белой
Страшней старухи в белом и с косой.
 
Когда сквозь шум вечернего вокзала
Я всё что думал высказал сполна,
Заплакав горько, девушка сказала:
"Мать под Казанью у меня больна.
 
Нужны ей дефицитные лекарства..."
Ну что ж, такая песня не нова.
Я знал давно про женское коварство,
Что значат все их слёзы и слова.
 
И тут решил: "Моё ли это дело,
Пойду в вагон, побалуюсь винцом.
Но сердце дрогнуло, в купе моём сидела
Седая женщина с болезненным лицом.
 
Вот так подверг себя я наказанью,
Одна лишь мысль мне не давала спать:
"А может быть и правда под Казанью
Девчонку ждёт её больная мать?".